ะ ° ❛ 13 глава ° . ○

140 42 12
                                    

  《При зарождении любви
        влюбленные говорят о
           будущем, при ее закате – о
                прошлом.》

 И вправду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И вправду. Открыв глаза я стояла в свадебном наряде, но не в наших обычных, а старых, это было простое мешковатое платье, подвязанное золотым ремешком. Макияжа на глазах совсем не было, а волосы были просто распущены, на голове красовался красивый венок из ромашек. И фота.

Я никогда не представляла, что во сне выйду замуж. Даже не знаю за кого.

Какие-то девушки суетились около меня, что-то делали и подправляли. Странно, но на мне не было лица. Тут в маленький шатерчик накрытый коже кто-то зашёл, в зеркало вижу отражения парня, его чёрные волосы. Но он одет в обычную крестьянскую одежду.

— Ты такая красивая. — заявляет парень.и отправляет моих помощников прочь.

Я лишь мило улыбаюсь в ответ, опять не контролирую тело, будто призрак и вижу только глазами этой златовласой.

— Держи, я смог достать твои любимые ягоды. — протягивает мне парень один фрукт.

Это малина. И она любимая? Без сомнения съедаю ее и благодарю поклоном. Но тут, что-то мне стало плохо.

Голова закружилась и начало тошнить, слишком жутко, в глазах плывёт, а тело не держит. Падая на колени, понимаю, что с телом этой девушки. Малина была отравлена ядом, причём не слабым. Он отравил меня? Этот парень, который был с детства со мной! Полагаю, когда девушка упала в озеро это из-за него.

Может он есть и в моей реальности? Если детально запомнить, то он напоминает Николаса, у него тоже чёрные волосы, но нет белой прядкой, и он не желает мне смерти.

Вывод один, сами видения и сны говорят мне остерегаться этого парня. Да берд это! Мой мозг просто подбирает подходящие имена под образы, сам создаёт мне опасность.

。。。。。。。。。。。。。。。。。。

Резко открываю глаза буквально вскакивая с места и кашляю, в горле жжёт ком. После того, как меня убили во сне 2 раза, это уже не смешно, что я почувствовала такое.

Быстро приходя в себя и держась за горло осматриваю местность, ну как местность, задние сиденье машины. Весь салон в чёрных тонах, и машина вся за тонирована.

В голове ураган мыслей, тот вампир Райдер всё-таки маньяк психопат!

Обращаю внимание на человека, который за рулём, это как раз психопат Райдер. Отодвигаюсь подальше забиваясь в угол сиденья.

— Не шарахайся так от меня, я тебя даже не укусил. — на пофигизме говорит парень.

С удивление смотрю.на вампира, а потом на шеи не чувствую укуса, даже осматривая свой белый свитер, не нашла там и капли крови. Что же это такое...

— Иллюзия? — осторожно и хрипло спрашиваю я.

— Да. Я бы не стал кусать такую слабачку. Ты же вон какая, тебя ветром сдует. — по-доброму говорил вампир, а я была в полном шоке.

Но не решаюсь отвечать, и нужно ли вообще? Сейчас меня куда-то везут, что важнее, как, он чёрт возьми может ходит под солнцем? Ну всё, моя логика поломана, как и психика.

— Видно, ты о нас многое знаешь. — не отвлекаясь от дороги заявляет парень.

— Куда ты меня везёшь?

— К тебе домой, а ты хотела ко мне?

— Иди ты.

— Сейчас машина остановится и пойду. — ухмыляясь отвечал Райдер. Видно он позитивный шутник вампир. — мы не настолько ужасны, как ты думаешь.

— Ну да, пить человеческую кровь это же так безопасно для всех. — с сарказмом произношу показывая в воздухе кавычки.

— Не которые ни хотят это делать. Ты не знала, но у вампиров есть пакеты искусственной крови.

— Зачем ты мне всё это говоришь?

— Чтобы ты не считала нас монстрами и нелюдями!

Он улыбается, как последний...подползаю ближе к водительскому сиденью, кажется, он самый безобидный вампир даже, когда, его будут убивать отшутится.

— Всё равно я вас такими не считала, как и волков. — обнимаю свои коленки и смотрю вперёд, в лобовое стекло

— А вот зря. Их как раз и можно считать монстрами. Бьюсь в заклад, ты о них ничего не знаешь. — я лишь киваю головой. — оборотни провоцируют людей на эмоции и ими питаются, опустошая человека и набираясь сил. Так же, когда они обращаются, не могут себя контролировать и могут убить даже самых близких людей.

Замечаю, что на слове "самых близких" он сдавил руль так, что его костяшки побледнели и были хорошо видны. Он явно не долавлюбливает оборотней.

Но даже сейчас, после его слов мне стало чуток страшно, ладно, не чуток. С Николасом я и вправду испытывала много эмоций. А потом теряла сознание, не может же быть, что он это специально? Нашёл себе значит кусок мяса, который можно использовать в виде корма?!

Мой вспыльчивый характер снова включается по щелчку пальцев, значит, все эти действия в мой адрес, вся эта забота и романтика была для под питания эмоциями?

Злюсь на саму себя, наивную.дуру, которая доверилась парню спустя 4 дня общения. Да и этому нельзя доверять. Я давно знаю, что вампиры и волки между собой воюют.

Машина резко останавливается, и я чуть ли кубарем не лечу в лобовое стекло, но успела схватиться за сиденье.

— Приехали, выходи. — довольно произносит вампир.

— Спасибо. — кротко отвечаю и одеваю сапоги.

Кое-как в темноте нашла ручку двери и открыв её вышла с машины. Вот чего надо было тонировать полностью машину? На задних сиденьях ни черта не видно.

— Подумай, над моими словами, волкам не стоит доверять. — на по следок слышу слова вампира, и захлопываю дверь.

Машина уезжает, а я в замешательстве направляю в квартиру.

。。。。。。。。。。。。。。。。。。

Сижу уже с мокрыми волосами на подоконнике. Рядом стоит чашка салаты, а полотенца на волосах согревают голову.

Если так и вправду посчитать всё, что со мной произошло. Я ещё не упала морально, держусь. Но мне стоит опасаться вампиров, оборотней, если так порассуждать, то и всего мира.

Закрыться в квартире, как в скорлупе и забыть обо всём на свете. Так ужасно чувствовать себя использованной. Но я, не разобравшись в ситуации начинаю винить сразу, говорить, что меня использовали, тот или этот плохой, так намного лучше на душе. Это человеческое качество называет "я невинная овечка, меня использовали". На самом то деле, я и не знаю кому верить. Так становится плохо на душе.

Но, кому мне жаловаться? Может Николас всё-таки безобидны оборотень. Теперь слова Райдера крутятся у меня в голове. И немного разобравшись в ситуации, понимаю и делаю остаточный вывод - я, не нужна своей семье, это первое. Второе — надо поговорить с Ником. И третье — надо наконец-то разобраться с проблемами, понять кто я на самом деле и кто тот парень, который постоянно меня убивает.

Он просто не может быть Ником. Тот парень мстит мне за что-то, или не мне. Но все равно хочет убить, в каждом сне. А Николас, он не такой, он добрый.

Начинаю уверять сама себя, думать, что всё хорошо, что нет опасности, но это далеко не так.

Все эти 4 стены давят на меня, знаете, наверное самое ужасное — остаться со своими мыслями на один, человек просто угнетает и добивает себя мыслями. А ещё больше добивают радостные воспоминания.

Теперь я понимаю Джису, как ей было больно, когда от неё отказалась семья, бросила на произвол оставив её одну с инвалидом сестрой. Но ей помогла подняться - я и приёмная семья. Если бы не люди, её характер был бы другой, а так она очень позитивный человек несмотря на трудности.

А я....кто поможет поднять и не упасть мне? Впервые мне захотелось, чтобы меня кто-то обнял. Но Джису уехала в другой город на концерт, и вернётся только через неделю. За эту неделю, я могу сотворить с собой что угодно.

От страшных мыслей меня отрывает уведомление на телефоне. Не могу поверить своим глазам, когда вижу sms-ку от Николаса. Там написано "Как ты?". Снова провоцирует меня на эмоции, а потом будет этим питаться? Буду использованной куклой.

Но, он же волнуется за меня, может так хочет подобраться ко мне близком ослабить бдительность. А если у него в черных волосах есть белая прядка? Получается, он всё время убивал меня во снах?

Две частички меня воюют. Одна говорит, что Николас добрый. А другая, что он самый обычный хитрый волк.

Сердце снова бешено стучит, дрожащими руками отправляю сообщение и жду, когда ответят.

Диалог:

— Нам надо встретиться! Именно сейчас, на крыше моей этажке!

Не за медлительно получаю ответ. Удивил.

— Совсем чокнулась?

— Нет! Быстро!

Ответа долго не следует, он колеблется? Конечно, теперь точно посчитает сумасшедшей, но мне плевать, я должна расставить все точки над "и". Решить, несёт мне он зло или нет.

— Хорошо, но если нас поймают, ты первая поедешь в психушку.

Наш диалог заканчивается, а я спрыгивая с подоконника, уверенная в своих действиях нахожу тёплую длинную куртку, накидываю поверх пижамы и бегу к двери. На улице 5 марта, пошёл снег. Не удивляет, он мог и пойти в апреле.

Натягиваю в прихожей сапоги. Сейчас, все мои мысли и о Нике, не слишком ли много думаю о нём? Главное не влюбится, ведь.отношения под запретом, да и если влюбимся, всем известно что человек не может выносить плод вампира и оборотня. В любом случаи — любовь это не хеппи ент истории.

Уже закрываю дверь на ключи и тихо иду к лестнице, в длинном тёмном подъезди слишком громкие шаги, если кто-то заметит, у меня появятся настоящие проблемы, а ни шуточки в виде "ты не умрёшь, тебя спасут."

Поднимаясь по ступенькам на крышу, сердце колотится быстрее, сейчас выпрыгнет с грудной клетки.

Я должна узнать сейчас, или убью себя морально, чего мне очень не хочется. Главное, чтобы меня там же не убил Николас, если я узнаю, что он меня использовал...

Вечность между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя