《Всё,что мы любим, рано или
поздно станет пылью на
ветру》
Что-то среднее между ночью и утром. Природа просыпается от сна, наступает рассвет, он крадётся, чтобы заполучить своё место на небе, покрывая всё на своём пути светом и розовыми красками. Чуть виднеются первые лучики солнца достигающие землю, не знаю, что прекраснее всего, солнце или луна. Каждое красиво по своему.Белая великая луна, дарящая сон на землю укрывающие в своей тени всю землю и выпуская на охоту животных. Золотое солнце, которое греет планету, обливая всех своим теплом и даря радость. А рассвет, что-то между ними, когда впервые луна и солнце встречается вместе на небе, не которые говорят, что рассвет это предначертания нового дня, а значит и новой судьбы, нового решение, улыбки, радости, возможностей.
Со временем, ты понимаешь, что когда каждый день как один ты сбиваешься со счёта времени, мой реальный мир это сплошные графики, расписания. Поэтому сидя на подоконники своей комнаты поджав колени и как можно крепче их, обняв, смотрю на красивое небо, просыпающие от сна, как большие, пушистые и грозные серые тучи начинают скрывать рассвет.
В который раз, как дура сижу и смотрю на рассвет, на часах тикает 5 утра, но я не слышу этот звон, негромкая музыка в моих наушниках перебивает эти тиканья. В наушниках играет моя любимая песня. Уже сбилась счёту сколько не сплю. А всё из-за этих кошмаров. Все мои 19 лет жизни мне сняться ужасы, редко, когда я высыпаюсь. В этих снах меня убивают разными способами, в последнее время чаще топят, просыпаться со слезами на глазах и криками уже привычка.
За что, даже сон меня ненавидит. Ведь сны - это прекрасно. В них люди могут хоть на час осуществить свою мечту, встретиться с любимым, с умершими, или же почувствовать радость и просыпаться с улыбкой на глазах. А в итоге, я просыпаюсь будто меня избили и ещё пытались удушить, жуткое состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность между нами
RomanceМир, где полный террор. Коменданский режим, казнь за непослушание. В мире правят лишь те, кто умеет выживать. Деньги всему закон. Война рас. Война людей против вампиров и оборотней. А что если хрупкий человек пойдёт против своих же устоев? Нарушая...