《Жизнь — это дар и это надо
ценить, невозможно угадать,
что будет с тобой завтра.
Жизнь нужно принимать
такой, какой она есть.
Важен каждый прожитый
день.》
Это не простые таблетки, или же витаминки. Это препараты стимулирующие ненависть и агрессию, но не в сторону людей, а в сторону оборотней и вампиров. Чем больше их боятся тем больше препарат высвобождает ненависти. Когда я это заметила?Как-то раз, в детстве, все ушли раньше меня по делам, а я забыла выпить эти недо "витаминки", в школе дети вели себя очень странно, с тех пор я решила, что не буду их принимать и контролировать себя. В который раз убеждаюсь, что правительство делает машин для убийства, ни уж то никто из них не понимает, что скоро своими войнами мы разрушим планету?
С такими мыслями подхожу к горшку цветка, китайская роза очень красиво цветёт. И в который раз откапываю в горшке маленькую ямочку и ложу эти две таблеточки. Закапываю, и спокойно поливаю водой из стакана, витаминки растворяемы, поэтому где-то за 10 лет мою лож не просекли ни разу.
Подбегаю к кровати и с разворота быстро падаю на неё, хватаю мягкую игрушку и что есть силы обнимаю. Порой, игрушки мне кажется роднее чем люди. Сейчас мысли ободном, разве могут быть сны на яву? Я д вроде обычный человек, которого мучают кошмары, не экстрасенс и не психолог. И вроде, не потомственная ведьма.
От моих размышлений меня отрывают громкие шаги за дверью. Вроде все в семье мало весят, а топают как слоны. Хватаю подушку и накрываюсь ей, не в силах слушать посторонние звуки, всё раздражает, даже дождь, который бьёт по железному подоконнику.
И вот наконец-то я засыпаю, надеюсь, мне удастся поспать сладко, без кошмаров. Зеваю, как маленький уставший котёнок, крепче сжимая пушистого зайца, веки сами собой медленно закрываются и я поддаюсь чарам сна, попадая в сладкий свой маленький мирок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность между нами
RomansaМир, где полный террор. Коменданский режим, казнь за непослушание. В мире правят лишь те, кто умеет выживать. Деньги всему закон. Война рас. Война людей против вампиров и оборотней. А что если хрупкий человек пойдёт против своих же устоев? Нарушая...