"Очищение" перед диетой

88 11 9
                                    

* * *
Хоть мой дневник и называется «не буду есть», я решаю попробовать некоторые жёсткие диеты, но сегодня, для того, чтобы войти в кожну из них, я устроюсь себе разгрузочный день на воде.
Вообще я думала поголодать три дня, но, думаю, что так это перейдёт в голодовку.

Сегодня 20.04.
Веса знать не буду, т.к. весов у меня нет, а последний раз (т.е. позавчера) я взвесилась у маминой подруги в гостях.

* * *

Утром я проснулась в 7°° и помыла голову. Желудок уже ощущает голод и приятное чувство не покидает меня. Так и не попив воды, я пошла в школу на факультативы, ведь скоро экзамены.

Вообще - девятый класс - выпускной. Но даже тот факт, что я не ухожу никуда, не изменит мего решения сбросить 12 кг к последнему звонку. Да. Пока цель будет такой. Пока я хочу, чтобы мой вес встал на цифре 70.
Дальше я, конечно же, сброшу ещё 7, думаю, килограмм за июнь. Я бы и хотела 10, но, не мне же решать, как будет всё идти, и возможно ли вообще за месяц похудеть на 20 кг.

Как-то раз я ходила с подругой по магазинам. На мне были обтянутык джинсы, купленные полгода назад и уже немного маловатые мне. Ей тоже нужны были штаны, поэтому мы пошли туда, где недорого и стильно. Какого же это, когда твоя одноклассница покупает маечки, джинсы самого маленького размера? Мне не хочется, чтобы у неё не было беззаботности, я, конечно, не обращаю внимания, но когда я ждала её из примерочной, вместо одного зеркала, меня окружили целых три; и глядя прямо, я могла лицезреть не только второй подбородок, но и огромную задницу, жирные ноги и широкие, от веса, плечи.
А тот момент, когда, походив по ТЦ, она купила ьри огромные булочки и сок, а я только сок, чтобы не сорваться с пп? Я, короче, чувствовала себя отвратительно.

Давайте назовём эту подругу А.
Которые выходные А. зовёт меня погулять, а я знаю, что обязательно будет хоть два-три её друга, ну, и подруги, собственно. А я. А что я? Постоянно отказываюсь под разным предлогом, просто чтобы не слышать обзывательства, чтобы, как только я отойду, эти "друзья" не обсуждали меня и плохой выбор А. в друзьях.

Сегодня я всё же согласилась погулять с не, потому что знала, что мы будем вдвоём. Чтобы добраться до места, где живёт А., я потратила 40 минут на двух автобусах. Потом в течении 3.5 часов мы ходили без остановок и в последние полчаса она позвала своего друга, пусть он будет Д. Он, вижно, как и я, сначала смутился и просто разговаривал с А., пока я шла с её стороны и не влезала в разговор. Мы пришли в заброшенный одноэтажный дом, где, как оказалось, Д. будет фотографировать. Так получилось, что он сделал несколько фотографий с нами, а я... А что я? Я старалась вести себя уверенно и спокойно. Прошли те полчаса и как только А. спросила, не идёт ли Д. на автобус, отправила меня с ним, немного проводив, потому что устала и поэтому идти далеко на остановку ей не хотелось.

Я, в принципе, как обычно, думала, что нам просто придётся идти вместе, рядом и молчать. Но Д. Почти сразу задал мне вопрос, потом ещё пару, а я тоже решила поддержать разговор и мы немного разговорились, рассказав об интересах и немного узнав друг друга, совсем чуточку.

Когда же я приехала наконец домой, завалилась на диван, получив обеспокоенный звонок от А., когда она спросила где я и как добралась. Включила телевизор, но вот только стоило посмотреть любимую программу, как организм позволил себе расслабиться, и я уснула (19°°).

Проснулась в 6°°, то есть, сегодня, поэтому сделаю следующую главу и выберу диету. Я отлично продержалась на воде вчера, вообще даде не выпив чего то кроме неё. Я очень рада. У меня были мысли что-то вроде: "Блин, хочу есть, а если сорвусь?" И думала долго, что мне делать. А тут взла, уснула - и уже новый день.

Поскольку я прошла около 10°°° шагов вчера, пила только воду, думаю, кг 1.5 точно сбросила, но взвешивание будет в следующее воскресенье, т.к. я, опять таки, не имею весов дома.

Я не буду есть!Место, где живут истории. Откройте их для себя