Прерыв

78 10 4
                                    

Дело в том, что сегодня (27.04) и завтра (28.04) я до полудня буду на даче с бабушкой и дедушкой. Я не буду срываться, нет. Я просто отойду от диеты на два дня, т.к. с бабушкой, как многим известно, диету соблюдать невозможно.

Я запишу всё, что выпила за день(27.04), я объяснила ей, что разгрузочный день, пп, всё такое. А ещё во второй половине будет описываться 28.04, в которое я буду есть, но очень мало, полезно и низкокаларийно. Я не боюсь завтрашнего дня, нет, ведь я сожгу много калорий сегодня.

13:53
Лежу на кровати и пытаюсь отдохнуть, уснув на пару часов. Шла утром пешком в город, потом в школу, на автобус до дачи. Итого за это утро где-то 6000 шагов, просто приложение забыла включить, включила только по пути от школы на атобус. Ещё после отдыха напишу, какую работу делала. Вечером у меня намечается прогулка до речки с бабушкой, потому что я тут никого не знаю, а знакомиться буду только, когда стану уверенней в себе.

За день выпила:

- Кефир 2.5% (200мл)
- Вода (200 мл)
- Сыворотка (750 мл)
- Юшка от холодника ( 250 мл)

Проснулась я где-то в 17°° и первым делом пошла носить с кододца воду. Потом поливала грядки, выбивала ковры, помогала поднять железную лестницу к чердаку. Сейчас уже 19:20 и я отдыхаю в кресле, сидя на природе с прекрасным видом, вохдухом и тишиной. Не жалею, что приехала сюда. Люблю улицу. Тут нет интернета и всё это время от 13°° я проводила даже без музыки и телефона без интернета. Мне так хорошо, я чувствую себя раслабленно и прекрасно. Только одна мысль, которая пришла в голову: уроки. Но я не думаю о ней, это так, к слову. Здесь и правда очень хорошо и несмотря на то, что на природе хорошо играет аппетит, я наоборот ощущаю легкость этого дня.

Скорее бы уже похудеть и завести себе тут друга. Да. Именно. Друга. Здесь. Совсем скоро. Просто пока меня не было, к нашей семье с мелкими детьми, самому старшему в которой 12, приходил парень моего возраста, живущий неподалеку, т.к. наги бабушки, вроде, дружат. Я его не видела, мне просто рассказала тётя, расхвалила его, а с ней мы как подружки. И хотя ей 33, чувствуется, будто мы на равных. Она веселая и добрая, у неё маленькая девочка и мой брат, которому 12. Она ростом примерно не выше 160 сантиметров и весит где-то, думаю... 50. А может меньше, а может больше, я не умею на глаз определять.
Эта глава получится длинной. Я уже написала столько за один день, почти, как в первой, так ещё и завтра описывать буду. Фух... А, кстати, с пасхой вас наступающей. Поэтому я и буду на завтрак есть яйцо. Главное, чтобы когда приеду, мама не наготовила чего нибудь, а то будет трудно удержаться.

Мне каждый раз, как только приближается срыв, так стыдно сорваться, думая, как я напишу об этом в главе. Так много людей, которые в меня верят, восхищаются, ждут, что я справлюст, а я возьму - и разрушу их прекрасное впечатление. Я даже не знаю, как буду оправдываться, ведь всё это так обычно... так просто... просто взять, наесться и написать о том, как же нам стыдно! Подумайте, а вдруг люди перестанут верить в вашу непревзойденную силу воли! Вдруг они, читая ваш дневник и доходя до главы со срывом, разочаруются и на долю процента перестанут восхищаться вами, начиная поиски новой «жертвы». Вы ведь можете. У вас всё получится, я знаю! Мы все сможем добиться, чего хотим! Главное не оставлять надежду, которая сможет вернуть утраченную веру, спокойствие, волю. Мы станем худенькими, легкими, стройными. Будем ходить в шортах на плоский животик и надевать кроптопы, чтобы показать всю красоту своего пупочка на прекрасной талии. Всяческая обувь будет смотреться огромной на наших ножках. Без труда можно покривляться на камеру, ведь все знают, что вы на самом деле та ещё красотка. Может вам не будет страшно принимать участия в спортивных соревнованиях: хоть вы и не быстры, но зато оставите запоминающийся худой силуэт в памати не только парней.
На дискотеках в лагерях, санаториях вам не будет страшно пригласить на танец того, кто вам нравится, ведь он с радостью не сможет отказать, ссылаясь на нечто вроде: "Я устал", "В другой раз" или прямо "Ой, не-ет". Мы такие же люди, девушки и парни, только нас не замечают. Замечают только лишний вес и слабость. Так давайте докажем миру, что все могут жить так, как хотят.

Итог ккал за день: 500 ккал _да, многовато).

28.04

Проснулась я в 7:30, полежала ещё до 8 и спустилась на первый этаж. Так как бабушка с дедушкой во всю лабуду с Пасхой не верят, на завтрак ничего иеня из яиц или булок есть не заставили. В 9 я выпила зеленого чаю с мятой б/с и съела две груши (70 ккал).

Сразу после этого меня ждала утренняя прогулка: 1551 шаг.

Думаю, что ещё успею сжечь калории, ведь уеду отсюда часа в три дня, но это не точно.
Надеюсь, что на обед будет что-то не сильно калорийное. Ах да... я подумала, когда легла спать: А как же контрольное взвешивание и результат за неделю? Сегодня же воскресенье, а весов нет ни на даче, ни дома. Да... с этим я что делать правда не знаю, ведь у нас не так много денег, чтобы попросту купить самые дешовые весы, но я поговорю об этом с мамой. Хоть я не раз просила её отнести наши в ремонт за копейки, она говорила, что проще купить новые, вдруг они опять сломаются и смысо тогда?

Сегодня за день :

Завтрак
- компота ( 500 мл)
- чай б/с (250мл)
- 2 груши
Обед
- гречка ( 5ст. л.)
- Куриное бедро ( 178 ккал)
- Тонкий кусочек хлеба ( 40 ккал)

Спасибо за прочтение, завтра седьмой день диеты.👋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не буду есть!Место, где живут истории. Откройте их для себя