« Исчезновение» 6 день

61 7 3
                                    

Сегодня уже 26.04, а диета идёт как дате, шестой день, двадцать шестое число. 6:54. Я проснулась у бабушки, которая живет в километре от моего дома. Вообще, планировала пойьи в школу пешком, но, как говорила, очень хотела спать и вставать раньше было бы трудно, тем более, что сегодня снова 8 уроков.

Я не особо зочу есть, ведь, это, скорее всего из-за того, что организм привыкает к новому образу жизни и питания. Значит небольшой вывод: продержитесь хотя бы первые два дня, хоть как-нибудь! Потом само пойдёт. Потом вы не захотите сдаться и сорваться вам будем гораздо труднее, ведь вы уже что-то прошли, а терять результат вам не захочется.

Сегодн снова голод и я как-то его подсознательно ждала. Знаете, что, наверное, самое интересное. Так это то, что я действительно смотрю на день диеты утром нового дня и даже не знаю, что будеи завтра. Это как-то интересно и не предсказуемо. Мне нравится.

17:15
Я только пришла домой и вот, в скачанном пртложении и правда считается неплохо.

17:15Я только пришла домой и вот, в скачанном пртложении и правда считается неплохо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сожгла 145 калорий, но это же ещё не всё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сожгла 145 калорий, но это же ещё не всё. Сегодня бегала на физкультуре, делала упражнения вроде выпадов, прыжков в длину, всякие таи до конца зала. А потом ещё сдала челночный бег... представляете... на 7! А в начале года было 5. При занятии спортом быстро устают мышцы, но чем больше занимаюсь, словно проще и легче чувствую себя.

На завтрак в школе была пшеная каша с котлетой, и слава богу, что это не вкусно, а то обычно по пятницам неплохо кормят, что опасно. Обед тоже был не очень: щи, котлета и гречка. Не люблю.

Вот... ну, как в старые добрые времена мне захотелось отдохнуть с бутылкой водички и вспомнить «Интернов». Охлобыстин - лучший. Тащусь от его голоса, криков, юмора и фантазии. Кстати, можете посоветовать неплохих полнометражных фильмов с романтикой, может про универ или школу. Можно и фантастику. В общем - главное, чтобы романтика была. А то заняться весь вечер особо нечем будет, а я посмотрела только самые известные. Вдруг есть ещё те, о которых не слышала.

А как там ваш отвес, диета? Что чувствуете в последнее время? Я могу с радостью выслушать накопившийся стресс, ведь это каждому нужно, особенно, если ты на диете. Это же постоянные нервы! Я отдаю честь тем, кто поддерживает меня и так же тем, кто чем-то мотивируется. Я не понимаю, как, но, наверное, следя за жизнью другого хочешь так же... в общем, люблю вас. Спасибо.🙏

Всем до завтра.👋
(Ура, ещё один день до первого взвешивания!)

Я не буду есть!Место, где живут истории. Откройте их для себя