Скоро воскресенье, а я не могу дождаться, когда же увижу отвес! Пройдет неделя и будет, наверное, огромный результат.
Сегодняшний день был таким же как и вчерашним, немного трудноват, было много причин и моментов сорваться, но я говорила себе: "А ты думала, просто будет? Держись давай, тряпка!» и вот. Пила теплую воду. Чай с молоком.
Смотрела «Хваран» — дорама корейская, если кто не знает.У меня было 8 уроков и, вероятно, всю неделю так будет, ведь наши "суперские" учителя, которые составляют расписание, решили добавить нам уроков, которых не было две недели назад, дополнительно.
Честно сказать — физические нагрузки — это не моё. Я пыталась заставить себя встать с дивана сегодня, после того, как пришла и сделала уроки, но мне и правла не хочется. Но вот сейчас, когда пишу это, так уж совесть мучает выложить столь безвольные строчки, поэтому после того, как выйдет глава сделаю комплекс упражнений на талию из канала на ютубе RadMad. Там сжигается не меньше 300 ккал за тренировку в 15 минут, так что... вот.
Потеряла клипсу в ванной, когда снимала, искала минут 20, но так и не нашла, жалко.
Я бы, конечно, добавила сюда чуток повседневности, как считаете?
Ах, да, извините, я не знаю, как вставлять сюда имена авторов, но спасибо вам, первые мои поддержатели: Aimooooooo и Allistaunsi. Спасибо, что своим присутствием не даёте мне сойти с этого божественного пути. Я действительно стараюсь, мысленно отдавая себе отчёт за то, что ещё и вы будете читать.
Что сказать о самочувствии, немного кружится голова, когда резко встаю. Сильные нагрузки или поднятие на четвертый этаж приводят к такому же исходу, но это терпимо, ведь я чувствую, как становлюсь лучше.
Недавно прочла, что, чтобы поддерживать волосы и ногти в хорощем состоянии, надо пить витаминки. Куплю, как там и писали, компливит, раз уж он без рецепта.
Ещё где-то видела, что если мучает голод и хочется есть, активированный уголь утоляет чувство голода на 4 часа. Если что, буду пробовать и скажу, работает ли.
Вот завтра уже смогу съесть пачку творога, которую сегодня специально купила в магазине. Честно говоря, я не очень хочу, но ведь это диета и... могу с зеленым чаем, потому что без сметаны или сахара не очень мне.Ладно, вроде всё и рассказала, значит... прочтете новую главу завтра, а я пойду делать упражнения и отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду есть!
De TodoЯ не просто помешанная худышка. Я правда имею лишний вес, который мешает, в конце концов, жить!