* * * *
Я буду рассказывать вам историю каждого пройденного мною дня. Я не знаю, есть ли здесь такие книги, но надеюсь, что у тех, кто прочитает, это не будет вызывать негатив, потому что вся моя жизнь — сплошные унижения.
* * * *Ровно два года назад, когда мне было 13 лет и я училась в 7-ом классе, мой вес начал увеличиваться. В феврале 2017 года я посетила санаторий, в котором и приехала и уехала с весом 60 кг и ростом 163 см. На тот момент — это всегда было моей сьабильностью, ведь даже в пятом классе я весила 56 кг при росте 159 см.
Первым, кто надо мной словно пошутил, был физрук. Стоило только столкнуться с ним на первом уроке физкультуры после моего приезда, как он в шутку: «Хорошо, наверное, кормили там, да?» Я лишь улыбнулась в ответ, не воспринимая в серьёз его слова.
Через месяц, уже в конце марта, я всё ещё не замечала прибавки, не замечала, что любимые джинсы внезапно треснули в области ляжек. Я не думала, что это из-за веса, я просто не могла даже представить. «Всему виной непрочная ткань»,— твердила я себе. Прошла неделя, и эти прекрасные штанишки остались лежать далеко на полке, пока не придёт час их зашить и снова носить.
Однако стоило пройти одному году и переместиться в начало августа, как я начала осозновать, что что-то не так... До этого времени я всё ещё позволяла себе съесть шоколадку, коробку конфет; общаясь с друзьями, покупать по две пачки сухариков и газировку. Как только погода радовала глаз, мы с мамой и сестрой отправлялись на озеро, куда она покупала семечки, сладости, будочки и лимонады... иногда делала горячие бутерброды с кетчупом, майонезом и салями... Всё... всё это загоняло моё тело в неимоверный тупик! Очень жирный, мясистый тупик!
Две недели я упорно искала диеты типа «как похудеть за 7-14 дней» и нашла много вариантов, которые показались мне неплохими. Почему я не села на правильное питание? Да потому что я пыталась питаться по маленечку два дня, а потом послала всё и начала есть свои любимые фаст-фуды и пирожные! Мне проще отсидеть на строгой диете, чем на пп пол года или вообще связатьсним жизнь...
За две недели до начала школы я пыталась сидеть на питьевой или же голодать. Хотела съедать по одному яблоку в день, но всё напрасно, ведь я сбросила всего 2 кг, которые вскоре поспешно набрала.
Полгода я говорила себе: «Ну вот, у меня есть месяц, чтобы похудеть к новому году.»
После нового года и срывов:«Похудею до дня рождения, всё равно у меня на это целых два месяца...»Прошёл почти год... сегодня 19.04.19.
И я вешу... 82 кг при росте 165 см.
Если кто-нибудь прочтет это, надеюсь, не будет агрессивно писать свой негатив в комментарии и ругать меня за то, что запустила себя до такого...
Я создала этот «дневник» для того, чтобы была возможность как-то «выговориться» и получить, возможно, хоть 0.000001 долю поддержки... Просто я так не хочу слышать смешки за спиной, обсуждения своей толстой и огромной задницы... мне больно уже не только морально, но и физически...В общем я отошла от чего-то мотивирующего и хорошего, чего мало. Я хочу, чтобы... пусть это звучит слишком громко... чтобы читаьели, которые смогут, говорили мне не есть! У меня нет таких людей, которые могут твердо сказать это и помочь. Надеюсь на вашу поддержку... спасибо...
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду есть!
DiversosЯ не просто помешанная худышка. Я правда имею лишний вес, который мешает, в конце концов, жить!