Привет снова, я что-то не часто здороваюсь. Сегодня уже четвертый день и я так горжуст собой, что выдержала больше, чем обычно, я так довольна! Даже несмотря на то, что остался ещё месяц.
Скоро экзамены, нужно как-то готовиться, но из-за различных мероприятий и огромного количества уроков помимо русского, белорусского и математики, что я просто не успеваю сосредоточиться. Однако такое забитое расписание и отвлекает меня от еды.
Сегодня был один из моих любимый дней - молокочай. Он достаточно прост, т.к. я могу добавлять в чай молоко, от которого пропадает аппетит и чувствуется насыщение.
Спасибо вам за поддержку ещё раз. Мне правда очень приятно и каждый день я хочу юыстрее вернуться домой и увидеть эти подбадривающие комментарии.
Честно, я думала, что сдесь настолько много книг, что меня и не заметят, однако и сама убедилась в том, что с диетами дневников так же немало, что как-то радует, ведь я тоже могу следить за успехом других и продолжать свой. Вы все большие молодцы! Я читаю много. Много уже посмотрела, добавив в библиотеку. Это настолько воодушевляет. А эти искренние переживания при срывах... мне и правда тяжело представлять ваши чувства... я так боюсь сорваться... Зачастую мне приходит в голову эта мысль, даже сейчас, то есть, не именно сейчас, а каждый день. Я не знаю, как держусь, как отвлекаюсь и как выдерживаю, но я просто лежу на кровати в свободное время и отдыхаю.Два дня назад начала делать упражнения всякие, на ноги и на талию, чередуя. По 15 минут в день, после чего есть не хочется вообще и появляется ощущение ещё большей легкости!
Когда взвешусь в воскресенье и потеряю килограмм 5, ещё подожду недельку и позвоню папе, чтобы мы вместе покатались на велосипедах и он тоже заметид то, как я изменилась. Мне будет приятно и ему тоже. Я хочу, чтобы опять таки, он не стыдился меня, даже если и принимает такой, какой стала. Я хочу, чтобы видя меня, на его лице сразу расцветала улыбка, а не в процессе общения, когда мы куда-то идём. Пап, ты тот, ради кого я и правда хочу это сделать в первую очередь, даже пропуская саму себя. Просто, поймите, я так люблю его, что хочу чаще проводить время вместе, не хочу, чтобы он тратился на большое количество еды, когда мы гуляем.
Ещё через месяц и несколько дней будут экзамены и сегодня нам рассказали то, как они будут проходить. Меня ненароком начало это напрягать, несмотря на то, что я чувствовала себя спокойно, не зная об этом. Буду надеяться, что о весе в те моменты я думать, наконец, не буду и смогу сдать как минимум все на 8.
Что ж. Эта глава получилась достаточно большой по сравнению с третьей, которая, на жаль, удалилась. Надеюсь, что вам было приятно прочесть. Думаю, что как во многих дневниках о похудении сказано, что читателям интересен отвес, вам и без того не трудно подождать и прочитать. Воскресенье совсем скоро, поэтому ещё раз извините за задержку такой ценной информации.
Завтра опять пачка творога, поэтому я снова смогу покушать. Но я ещё подумаю, не заменить ли творош на обезжиренный кефир, ведь мне проще выпить его, чем есть в сухомятку творог. Ладно. Решу завтра. А сейчас, всем, кто прочитал сразу после выпуска, спокойной ночи и приятных снов. Отвесов и хорошего настроения.👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду есть!
RandomЯ не просто помешанная худышка. Я правда имею лишний вес, который мешает, в конце концов, жить!