Ким Дженни:
18 лет.
Красивая и серьезная девушка, но из бедной семьи.У нее есть старший брат Ким Намджун,он учится в медицинском университете в Тегу.Дженни очень серьезная, тихая девушка у нее нет друзей и она переводится в новую школу потому что она с родителями переехала в Сеул.
****************************************
Пак Чимин.18 лет.
Сердцеед девушек и бедбой школы.Он сын известного бизнесмена,популярен среди всех девушек Сеула. Каждый день он со своими друзьями ходит по клубам и спит со всеми девушками подряд,но бросает их на следующий день.
***************************************
Ким Джису.18 лет.
Самая милая,веселая и дружелюбная девушка в школе.
Природа подарила ей неземную красоту.За ней бегают все парни в школе ,даже из других школ ей признаются в любви.Но она не с кем не встречается,после расставания с бывшим парнем она решила не спешить с этим.Она примерная и воспитанная дочь своих родителей.У нее есть жених о котором она ничего незнает и даже не видела его в лицо.
*****************************************
Ким Тэхен.19 лет.
Красивый и очаровательный парень.
Лучший друг Чимина.Он тоже сын самых влиятельных людей Кореи.Он тоже ходит по клубам ,но он не проводит время с девушками.Он единственный наследник своих родителей.
**************************************
Короткое описание главных героев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя жизнь!
FanfictionУ каждого человека есть свой смысл жизни.Иногда кажется что его у него нету,но однажды оно у него появится нужно просто терпеть и быть внимательным и не упустить его...