Сегодня был выходной и Джису хотела подольше поспать,но ее мама не дала ей это сделать.
-Дочка вставай,уже 12:45 иди прогуляйся с Дженни,смотри какая хорошая погода сегодня!-сказала мама открывая шторы и из-за чего Джису нахмурилась от ярких лучей солнца.
-Ну мам,ну дай пять минут и я встану,прошу закрой шторы!-захныкала Су.
-Нет,давай вставай и умойся,надеюсь ты незаставишь меня говорить дважды.
-Хорошо,иду я иду!-буркнула Джису и встав потянулась и пошла в ванну.
Она приняла душ и переоделасьСделав макияж она сплела аккуратную косичку.Выйдя из своей комнаты она пошла на кухню и села за стол.
-Приятного аппетита дочка,ты позвонила Дженни?
-Да,мы договорились встретиться в парке 14:00.
-Тогда быстрее ешь и иди!
-Угу.
Она поела и поцеловав маму в щёчку и обувшись вышла из дома.*******
Дженни стояла у входа парка и ждала свою подругу.
-Девушка можно с вами познакомиться?-к ней подошёл один пьяный парень
-Нет извините!-она немного отошла от него
-Почему?-он опять сделал шаг в ее сторону.
-А зачем тебе это?-спросил кто-то и Джен посмотрела на обладателя голоса и у нее приподнялись уголки губ.
-Ээй,ты кто вообще такой,а?-он замахнулся для удара но чуть не упал,но упал когда Чимин аккуратно пнул ногой.
-С тобой все в порядке? -спросил он и Дженни просто кивнула.
-Большое спасибо!-она поклонилась и посмотрела в другую сторону и увидела подругу которая бежит в ее сторону.
-Привет Дженни прости что опоздала!-она обняла ее.
-Ничего я тоже только что пришла!
-О,Чимин привет!-сказала Джису и улыбнулась.
-Привет Джису!-он помахал ей и улыбнулся.
Но улыбка Су пропала когда она увидела Тэхена который смотрел на нее не отрывая взгляд.
-Джису пойдем?
-Хорошо пошли,пока!
-А вы не заняты?-спросил Чимин.
-Нет мы идем гулять,а что?
-Тогда давайте вместе погуляем?
-Ну...-Су посмотрела на свою подругу,а та пожала плечами,-хорошо мы согласны..
-Тогда пойдемте в парк аттракционов?-спросил Тэ.
-Хорошо..****************************************
Продолжение в следующей главе.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя жизнь!
FanficУ каждого человека есть свой смысл жизни.Иногда кажется что его у него нету,но однажды оно у него появится нужно просто терпеть и быть внимательным и не упустить его...