2 часть.

319 21 0
                                    

-Всем привет меня зовут Ким Дженни,прошу позоботесь обо мне!-девушка мило улыбнулась и поклонилась.
-Прекрасно,садись на свободное место и начнем урок!-сказала учительница и начала писать число.Девушка пробежалась глазами по партам и увидела свободное место рядом с девушкой которая смотрелась в маленькое зеркало и поправляла свой макияж.Она подошла к этой парте.
-Можно....-не дав ей договорить ее перебила эта девушка.
-Это место занято,иди сядь на другое!-даже не посмотрев на нее сказала та.Дженни тяжело вздохнула и увидела как одна девушка улыбаясь жестом зовёт ее и рядом с ней было свободное место она пошла в ее сторону.
Когда она подошла ,то та девушка сразу потянула ее вниз чтобы она села.
-Привет меня зовут Ким Джису!-лучезарно улыбаясь проговорила она.
-Привет!-улыбнулась в ответ Джен,ей показалось что это девушка очень милая и добрая и просто захотелось улыбнуться в ответ.Они познакомились поближе шептаясь  друг с другом.Урок закончился и они вышли из класса и Джису показала Дженни школу.

Pov Дженни.
Джису мне показала школу и подробно рассказала обо всем.Она такая милая и все проходящие здароваются с ней.Мы с ней после третьего урока пошли в столовую и поели.Су рассказала о некоторых учеников которые являлись элитой или наоборот и сказала быть осторожней и не связываться с теми кто выглядит высокомерно.
*************************************
После уроков я попрощалась с Джису и пошла домой.Когда я пришла никого не было,и я просто пообедав и собравшись вышла из дома и пошла искать подработку,мне надо зарабатывать деньги чтобы помочь родителям.Я рассматривала и искала объявления насчёт работы.Найдя одно кафе с объявлением что требуются официантки и официанты я зашла туда.На мой взор показался очень уютный и просторный зал в котором был прекрасный интерьер.Я подошла к человеку одетый в строгий костюм с бейджиком в котором было написано "Администратор".
-Здравствуйте я насчёт работы.
-Здравствуйте,пойдемте в мой кабинет и мы все обсудим.-я просто кивнула и последовала за ним.
                               ***
Меня приняли на работу и с завтрашнего дня буду здесь работать.Я сейчас очень рада ,режим работы был подходящим чтобы совмещался с школьными занятиями и зарплата очень приличная,с этими мыслями я пошла домой.По дороге я купила немного продуктов и придя домой приготовила ужин для родителей.
****************************************

Продолжение в следующей главе...

Ты моя жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя