3 часть

246 17 0
                                    

Дженни и Джису встретились во дворе школы и немного поболтав пошли в класс.После первого урока Джису пошла в уборную,а Дженни отказалась на предложение пойти с ней.

Pov Дженни
Джису ушла в уборную,я читала конспект по прошлой теме на тетради Джису,потому что у меня нету его.Передо мной села одна девушка и улыбнулась.
-Привет.
-Привет..
-Меня зовут Цзыюй.
-Дженни...
-Приятно познакомиться.
-Мне тоже.
-Вижу ты подружилась с главной стервой школы,-я удивилась и задумалась
о ком она говорит? неужели о Джису?
-Что?-я сделала не понимающее лицо.
-Я о Джису она главная стерва нашей школы.
-Что?Что ты такое говоришь она не такая.-начала я злиться.
-Я понимаю тебя,тебе просто кажется что она милая и добрая ,но это совсем не так.
-Я тебе не верю.
-Как хочешь,наверно ты видела наших изгоев,ты тоже скоро окажешься среди них,так что будь осторожнее!-она ушла ,я осталась и думала правда или нет.Джису пришла ближе к звонку и села рядом со мной,я не посмотрела на нее,просто внимательно слушала учителя.На перемене я сидела молча,Джису пришла и села рядом.
-Дженни может ты переночуешь у меня,мои родители уехали в командировку?!-улыбаясь сказала она,а я незная почему проигнорировала ее.-Дженни ты меня слушаешь?-осторожно спросила она посмотрев на меня.
-Отстань от меня,ты мне надоела!-сказала я и вышла из класса.

Pov avtor.
Джису была удивлена от такого поведения подруги,но отогнав плохие мысли она подумала что у нее плохое настроение.

Прозвенел звонок и все вошли в класс и Дженни тоже, но с ней была Цзыюй и они смеясь о чем-то обсуждали.Джису увидев это удивилась,потому что Цзыюй главная королева школы которая издевается над новенькими,а сейчас она улыбается с Дженни.

Дженни подошла к парте где сидела Джису и собрав все свои вещи пересела рядом с Цзыюй.

Pov Дженни
Я пересела на место рядом с Цзыюй ,она рассказала мне несколько случаев  про то как Джису издевалась над слабыми и я решила больше не разговаривать с ней.
Я иногда бросала взгляды на нее она была какой-то грустной и без настроения.

Уроки закончились и когда я выходила из здания ко мне подошла Джису.
-Дженни давай поговорим?
-Чего тебе?
-Что случилось,я сделала тебе что-то  плохое?
-Я больше не хочу с тобой дружить понимаешь я нашла другую подругу лучше тебя так что все пока ,я пойду.-я задела ее плечом и пошагала в сторону где стояла Цзыюй.

Pov Джису.
Что она имела ввиду? Почему она стала такой?Что заставило ее отвернуться от меня? Меня мучали и не давали покоя эти вопросы и стало как то обидно и больно от ее слов,я успела уже привязаться к ней.Она вчера была такой милой и простой,а сегодня она стала какой-то холодной и серьезной. Тяжело вздохнув я пошла на выход и как раз приехал мой водитель и открыл дверь.
-Добрый день молодая госпожа!
-Спасибо и вам тоже!-сказала еле улыбнувшись и села , водитель закрыл дверь и обойдя машину сел на водительское сиденье и тронулся с места.
Я всю дорогу смотрела в окно в котором было видно голубое небо,светило яркое солнце,и высокие здания которые исчезали из поля зрения один за другим.
-У вас все в порядке,вы выглядите какой-то подавленной.
-Нет со мной все в порядке просто устала и хочу спать.
Он больше ничего не сказал и через пять минут я была дома.
-Здравствуйте молодая госпожа!-поклонились прислуги.
-Здравствуйте!-поклонилась им и из гостиной вышла мама и подошла ко мне.
-Дочка,ты уже пришла,как дела в школе?
-Все хорошо,а ты не поехала с папой?.-слабо улыбнулась я.
-Да я решила остаться со своей малышкой,доча с тобой все в порядке,ты стала какой-то бледной,у тебя что-то болит?-обеспокоенно спросив потрогала мой лоб,-у тебя температура пойдем в комнату позвоните доктору Наму и скажите чтобы быстрее приехал.
Мы пришли в мою комнату,мама практически сама раздела меня и одела на меня тёплую пижаму и уложила в постель.Через 15 минут пришел наш семейный врач и осмотрев меня он сказал что я просто переутомилась и что-то в этом роде и что мне нужно больше отдыхать и спать,что говорило прощайте ночные просмотры дорам.Он ушел и мама пошла провожать его,и через 5 минут обратно пришла .
-Доктор сказал что тебе лучше побыть дома несколько дней и отдохнуть.Я позвоню твоему учителю ,теперь отдыхай.-она поцеловала меня в лоб и улыбнулась и я тоже,она пошла в сторону двери и увидев на тумбочке нооутбук и взяв его в руки сказала,-А это я пожалуй  заберу!-и вышла из комнаты ,а я через некоторое время уснула.

**********************************"***
Продолжение в следующей главе....

Ты моя жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя