Я пришел в класс и увидел её ,значит она моя одноклассница и да ещё моя соседка.Сев на своё место я посмотрел на нее, она читала конспект и не обращала на меня внимания.В класс зашла учительница и мы встали и поклонились ей.Я весь урок не отводил от нее взгляда,а она внимательно слушала учителя.На перемене она вышла из класса с какой-то девушкой,а я подошёл к Чимину и мы с ним пошли в раздевалку.Переодевшись мы вышли из раздевалки и направились в спортзал.
Pov Джису.
Почему он весь урок пялился на меня,это так раздражало меня,но я ничего не сказала и не обратила на него внимание,когда прозвенел звонок я сразу встала и схватила Дженни за руку и направилась в раздевалку.
-Джису что случилось?
-Ничего!-мы зашли в раздевалку и я открыв шкаф взяла два пакета в которых были спортивные одежды.Я отдала одну Дженни она вопросительно посмотрела на меня.
-Ничего не спрашивай просто быстрее одевайся.
-Но...
-Дженни я знаю что ты не взяла с собой спортивную одежду,но и от школьной ты не будешь в восторге!
-Почему....
-Потому что у них шорты очень короткие и обтягивающие топики,ты хочешь их одеть?
-Нет!
-Вот и прекрасно ,теперь одевайся!Мы пришли в спортзал и подошли к одноклассникам, учитель на нас недовольно посмотрел но ничего не сказал.Парни начали играть в баскетбол,а девочки делали что хотят.И мы с Дженни сидели разговаривали и дурачились,а компания Цзыюй делали разминки и упражнения чтобы соблазнить парней,но они только соблазняли учителя,со стороны смотреть так противно.Мы с Дженни купили воды и опять пришли в зал и когда я открыла пробку кто-то отобрал мою бутылку воды и когда я подняла голову увидела Ким Тэхена который пьет мою воду.Я не стала ничего говорить ему, но я внутри так кипела от злости, что готова была убить его.Я посмотрела на Дженни она смотрела на меня и дала свою бутылку воды и я сделала несколько глотков и вернула ей.
После третьего урока мы пошли в столовую и взяли подносы,я положила себе только салат и апельсиновый сок,а Дженни положила себе много чего вижу что у нее большой аппетит.Мы сели за столик и начали есть, напротив нас сели парни я не обратила внимание и просто ела,а вот моя подруга смотрела на парня который сел напротив нее,я ничего не поняла.Но через секунд пять она очнулась и начала есть и я тоже,и когда я подняла глаза увидела что этот Тэхен смотрит на меня.Он встал со своего места и схватив мою руку начал идти на выход,а я сопротивлялась как могла но ничего не получалось.
-Эй Ким Тэхен отпусти меня,я никуда не пойду с тобой,мне больно отпусти!-кричала я,он поднял меня на руки и поднялся на крышу и отпустил меня.
-Чем твой парень лучше меня?-спокойно спросил он.
-Что?Зачем ты это спрашиваешь?-я удивилась почему он спрашивает об этом и спокойно вопросом на вопрос ответила я.
-Ответь мне!-он также был спокоен.
-Зачем тебе знать это?-я непонимала к чему он клонит.
-Как его зовут?-спросил он.
-Зачем тебе его имя?-спросила я и он не выдержал и прижал меня к стене.
-Хочешь узнать зачем я задаю эти вопросы?-он посмотрел прямо мне в глаза,-Потому что хочу быть на его месте!...
*************************************
Продолжение в следующей главе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя жизнь!
ФанфикУ каждого человека есть свой смысл жизни.Иногда кажется что его у него нету,но однажды оно у него появится нужно просто терпеть и быть внимательным и не упустить его...