Я проснулась и встав пошла в ванную комнату и умывшись я переоделась в свою новую форму и взяв свой рюкзак вышла из комнаты.Дома родителей не было и я не позавтракав пошла в школу.Медленно шагая я повернулась услышав сзади сигнал машины.
-Дженни привет садись! -машина остановилась возле меня,и окно задней двери открылась и показалась макушка Джису.Она помахала мне и улыбнулась и я тоже улыбнулась в ответ и села в машину.Приехав в школу мы вышли из машины и пошли в школу.Мы увидели шайку Цзыюй которые прожигали нас злыми взглядами.Когда мы подходили к ним они скрылись за поворотом,и когда мы дошли до этого поворота Джису меня остановила.
-Что случилось Джису?
-Ничего,и пусть сломается прекрасные ножки кто тебе поставил подножку!-сказала она смотря в пол ,и действительно там была нога в высоких лакированных каблуках скорее всего она принадлежит Цзыюй.И вот она вышла со злым взглядом и ушла в сторону класса.
-Спасибо Джису!-я была удивлена она даже не смотрела в пол и как она могла увидеть ногу Цзыюй.
-Не за что пошли уже!-она улыбнулась и взяв меня под руку начала тянуть в сторону класса.Pov Тэхен .
Я перевелся в новую элитную школу.Я жил в Тэгу и переехал со своей семьёй в Сеул из-за работы отца.В этой школе учится мой друг Чимин он перевелся месяца три назад.
Я приехал в школу и вышел из машины все девушки начали орать и визжать как же это меня бесит.Вдалеке я увидел девушку которой я помог понести ееэ́ подругу в машину,у нее на руках была книга и посмотрев в сторону всех шумящих девушек,а потом на меня ,и просто ушла.В первый же день она меня как-то заинтересовала,но жаль что у нее есть парень.Надо все распросить у Чимина о ней.Я пришел в класс и увидел Чимина и сел рядом с ним.
-Эй Чимин,ты знаешь ее?-я показал фото которую сделал когда она сидела в скамейке.
-А зачем тебе она? Понравилась?-улыбнулся он.
-Да, расскажи о ней!-я снова посмотрел на него.
-Ну,... ее зовут Ким Джису,самая милая и красивая девушка нашей школы,за ней бегают все парни школы ,слышал что однажды ей признался Джексон ты же знаешь его,-я кивнул,-вот он ,но она отказала ему.Вот что я знаю.-сказал он и начал копаться в телефоне.
-Спасибо что рассказал?
-Обращайся!
-А ещё у нее есть парень?
-Я незнаю, но думаю нет!
-Тогда я пошёл!
Я вышел из класса и направился на крышу.Я пришел и закрыв глаза вдохнул свежий воздух и открыв их посмотрел в сторону и увидел Джису она читала книгу.Я подошел и встал перед ней .
-Привет!-она посмотрела на меня.
-Привет!-она улыбнулась и встала.
-Меня зовут Тэхен!
-Джису приятно познакомиться!-она протянула мне руку и я в ответ пожал ее,-Омо,уже звонок я пойду!-она пошагала в сторону выхода,но я схватил её руку.
-У тебя правда есть парень?
-Да.
-А как его зовут?
-А это...секрет.-я отпустил ее руку,-пока!-и скрылась за дверью.
-Ким Джису ты все равно будешь моей!-сказал я и ушёл с крыши.
***********************************
Продолжение в следующей главе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя жизнь!
FanfictionУ каждого человека есть свой смысл жизни.Иногда кажется что его у него нету,но однажды оно у него появится нужно просто терпеть и быть внимательным и не упустить его...