Дженни проснулась и открыла глаза.Она приняла сидячее в и посмотрела в сторону двери потому что кто-то постучался.
-Да,войдите!
-Госпожа Дженни ,вам молодая госпожа передала чистые и новые одежды,а в этом пакете ее подарок для вас.
-Спасибо!-я улыбнулась и поклонилась.
Она вышла из комнаты и я взяла пакет чтобы посмотреть что там.Там была записка с красивым и аккуратным подчерком и я стала читать ее.
"Привет Дженни это я Джису ,я позвонила твоим родителям чтобы они не волновались и что ты в моем доме.Я беспокоилась потому что ты спала три дня подряд,надеюсь ты чувствуешь себя лучше.А это подарок для тебя потому что твоя форма была порвана и уже не годится и я знаю что твоя мама не была бы в восторге от этого, поэтому прими его."В пакете было новая форма.
Я улыбнулась и пошла в душ ,смыв с себя всю грязь мне стало так легко и освежающе.Я одела одежду которая принесла мне служанка.Выйдя из комнаты я пошла в сторону лестницы и начала спускаться и внизу увидела Джису которая тоже спускалась.Спустившись я встретила служанку она проводила меня до кухни,я зашла туда и увидела только Джису которая сидела за столом.Она увидев меня сразу встала и подошла ко мне и я сразу обняла ее.
-Джису прости меня,прости я...я была полной дурой,как я могла поверить этой стерве я не могу поверить, прошу прости меня!-у меня пошли слезы.
-Дженни все в порядке,не извиняйся я понимаю и хорошо знаю Цзыюй,она всегда так делает так что не волнуйся,я и не обижалась на тебя.-она так мило улыбнулась и стёрла мои слезы,а потом крепко обняла и я ее тоже.
-Спасибо тебе!-вот что значит дружба,вот какой бывает настоящая лучшая подруга.Я рада что у меня в жизни появилась Джису,не смотря на то что мы познакомились неделю назад ,не смотря на ,то что я ее обидела ,она понимает и доверяет мне,она заботится и волнуется за меня,а когда я вижу её улыбку мне становиться так тепло и я в ответ тоже улыбаюсь.
-Пойдем кушать я проголодалась!-сказала она надув губки и мы сели за стол и нам принесли несколько блюд.Мы начали есть и я была в восторге, еда была очень вкусной.
-Мм,как вкусно,я никогда не ела такую еду!
-Приятного аппетита!
-Спасибо и тебе!
Мы наелись тарелки все пусты,у нас большие пузы где находиться вся еда которую мы ели.
-Дженни,боюсь что я сейчас не смогу встать с места!-мы посмеялись но остановились потому что живот заболел.
Мы еле встали и пошли в гостиную включив большой на всю стену телевизор мы уселись на мягкий удобный диван.И смотрели до вечера одну дораму и уснули там же.
*****************************************
Продолжение в следующей главе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя жизнь!
Fiksi PenggemarУ каждого человека есть свой смысл жизни.Иногда кажется что его у него нету,но однажды оно у него появится нужно просто терпеть и быть внимательным и не упустить его...