5 часть

210 16 0
                                    

Pov Дженни.
Я проснулась рано,но потом опять легла на кровать и уснула.Я решила сегодня не идти в школу и немного поспать и пойти на работу.

Через два часа я проснулась и привела себя в порядок.Позавтракав я собралась на подработку и вышла из дома.Придя в кафе я поздоровалась с администратором и пошла переодеваться.Я одела униформу и положила в карман блакнот с ручкой и вышла из раздевалки.Я уже обслужила несколько столиков,и увидела как в кафе зашли две парни.Один мне кого-то напоминает,и я вспомнила это тот парень в которого я врезалась в школе.Я взяла меню и подошла к столику где они сидели поприветствовала их.Я дала им меню и они быстро выбрали.
-Мне пульгоги и грейпфрутовый сок.
-А ,мне таккальби и черный чай.
-Ваш заказ будет готов через 20 минут!-сказав я пошла к барному столику и дала заказ Каю.Напитки были готовы через пять минут и я взяв и поставив в поднос,отнесла заказы двум парням.Через десять минут блюда были готовы и дав их заказ я пошла к другому столику.Эти парни поели и ушли через пол часа и я убрала из стола грязные посуды.
-Здравствуйте госпожа Ким,добро пожаловать,вы здесь какими судьбами?-я это услышала у входа и посмотрела туда и увидела очень красивую и приятную женщину и рядом с ней была девушка,наверно ее дочь я не увидела ее лицо,потому что она смотрела в другую сторону и когда она повернула голову я узнала в ней Джису.Она очень похожа на свою маму,ее улыбка и глаза точь в точь такие же как у нее.
Наш суровый администратор сразу улыбнулся и все официанты и повара выйдя в зал поклонились им и я тоже поклонилась,наверно они владельцы этого кафе.
-Я вижу вы хорошо справляетесь!?
-Делаем все что в наших силах!-сказал повар.
-Я и не сомневаюсь,удачной работы!-сказала женщина и она с дочкой сели за столик у окна.Их обслуживал сам наш администратор я смотрела на их сторону и меня увидела Джису и я быстро повернулась в другую сторону,и осторожно посмотрев краем глаза увидела что она больше не смотрит на меня и облегчённо вздохнула.Они заказали только салат и свежовыжатый апельсиновый сок,они разговаривали и ушли через час.
Вечером придя домой я увидела родителей которые сидели в гостиной и пожелав им спокойной ночи я пошла в свою комнату и сразу упала на кровать и уснула.
***************************************
Продолжение в следующей главе.....

Ты моя жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя