Девушка с маленькой сестрой стоят перед большим домом, открыв рты. Они не верят, что это их дом, что они будут жить в таком доме, что... Да короче, это просто шикарно, как думала Надя.
Прекрасная дорожка, ведущая ко входу в дом, выполненная из маленьких камушков, прекрасно, ровная травка, на которой хочется упасть и полежать, но это позже.
А внутри дома...да это же просто сказка. Прекрасное сочетание цветов с мебелью, всё выполнено так, будто здесь побывал сам дизайнер Филипп Старк.
Гостиная находиться слева от входа, в которой присутствует свежий воздух от открытых окон. В гостиной находятся мягкие кресла с удобным диваном и с большим плазменным телевизором, висящем над камином. На стенах висят картины с природой, есть так же книжный шкаф, как и Надя любит.
Кухня находится справа от входа. Она среднего размера, всё присутствует, как надо. Кухня очень светлая, сочетающаяся со стульями и столом, стоящих возле окон, выходящих на пляж.
Если пройти чуть дальше от входа то, там находится дверь, ведущая к заднему двору.
А вот от входа уже слева сразу расположена лестница.
На втором этаже находится пару комнат, две ванные и маленький кабинет, специальный для Нади, для её творчества. В этом кабинете стоит мольберт и один шкаф в котором находятся все кисти, специальные для каждой картины. Так же лежат баночки с краской, со всеми цветами палеток мира.
Да, родители постарались для счастья девушки.Так же на втором этаже находятся балконы, который выходят лишь из комнат Нади и ещё одной комнаты.
Из балконов можно увидеть весь пляж, и дворик, на котором есть маленький бассейн и пару кресел для отдыха.
- Ну как вам? - Адвокат - женщина лет 35, в деловом костюме улыбнулась.
- Это всё наше? - Надя, не ответив на её вопрос, задала свой долгожданный вопрос.
Джулиан поджала губы и протянула лист, где всё прописано чёрное по белому, то что половина дома их.
- А вторая чья? - Не понимающе Надя прочитав, перевела взгляд на женщину.
Джулиан только хотела ответить, как её прервал парень, спускающиеся с лестницы.
- Моя. - Парень самодовольно подошёл к девушкам и сложил руки на груди.
Надя оглядела парня с ног до головы: Лохматые каштановые волосы, большие карии глаза, сильно выраженные скулы, и немного пухлые губы. Так же длинноноги, одет по домашнему и на голове присутствуют очки солнечные. Но зачем? Ведь сейчас только утро, да и не скажешь, что он собирается выходить из дома.
- Мне же сказали, что дом полностью наш! - Надя поправила волосы назад и кивнула на сестрёнку.
- К сожалению, нет, - Джулиан пожала плечами.
Надя уже хотела задать ещё вопросы, как адвокат продолжил:
- В этом письме всё написано, - она протянула конвертик в руки Нади, - до скорых встреч! - Джулиан схватила свою сумочку и вышла из дома.
Надя посмотрела на конверт:
Nadya
*Папин почерк* - Подумала Надя и сразу открыла конверт:
Здравствуй, дорогая Надии!
Надя всхлипнула от воспоминания, когда её мама называла так.
Раз ты читаешь это письмо, значит мы уже в раю... Прости, что мы пишем это письмо тебе, хоть не любишь такого, прости!
Тебе наверное интересно, когда мы успели написать письмо? Ещё давно, когда поняли, что с нами может много чего произойти и решили написать так.
Вообщем, перейдём к делу! Ты сейчас стоишь в доме, который мы сами купили и отремонтировали, но...
Так, как наш бюджет не мог позволить отремонтировать дом для тебя и Крис, мы попросили помощь от старых друзей. Они согласились, но на одно условие, что их сын будет жить здесь. Его зовут Константин, он старше тебя на два годика всего.
Прости, что раньше тебе не рассказали.
Любим и желаем счастья!Твоя мама Нуна и папа Нуп...
Надя сильно прижала письмо к сердцу и закусила губу, чтобы не зареветь, перед "соседом" своим.
- Теперь всё ясно? - Костя наклонился к Нади и улыбнулся.
Надя брезгливо фыркнула и с сестрой пошла на вверх.
- Дверь слева, это моя комната! - Костя прокричал Нади в след.
*Придурок!* - Подумала Надя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к соседу
Teen FictionОбращение: Любовь к соседу - подростковая литература, специально для вас. Здесь будет присутствовать ненормативная лексика, пошлятина, +16 вообщем. Описание: У Нади произойдёт горе: родители погибнуть в аварии, оставив двух своих детей. Надю, 17-т...