Бабушка собрала вещи Крис и сразу же отправилась в аэропорт так, как уже середина учёбы, Кристалл надо ещё зачислить в школу.
Сейчас я сижу в комнате и плачу под грустную музыку. Больше я ничего не хочу делать. Только лишь рыдать. Я осталась со всем одна.
- Эээй! - В комнату без стука вошёл Костя, - Чё делаешь?
Я быстро вытерла слёзы и грозно посмотрела на него.
- Тебя стучаться учили?! - Крикнула я и швырнула подушку в него и к счастью, я попала. - Сгинь!
- Оу, оу! Полегче, - он кинул обратно подушку на кровать и подошёл ко мне, - что слушаешь? - Он взял один наушник и вдел в ухо. - М-м-м, грустненько, зачётно, я тоже люблю такое, - Костя усмехнулся, а я вырвав наушник, выключила музыку.
- Чего тебе? - Я безразлично посмотрела на него.
Она стал рассматривать полки, висящие на стене, и трогать мои фотографии. Я встала и вырвала у него из рук рамку и поставила на место.
- Короче, сегодня будет туса здесь и ты приглашена, - он самодовольно улыбнулся, - буду ждать твоего визита! - Перед тем, как выйти он сказал.
*Он, что думает, я пойду туда?! Пхах, ну нееет! Идти на вечеринку к этому придурку, да ни за что!* - Подумала я и легла на кровать дальше слушать музыку.
***
Весь день я проспала и дальше бы спала, если бы не эта музыка снизу.- А! Дебил ни доделанный! - Я злая встала кровати и направилась к лестнице.
Я стала рассматривать каждого человека веселящегося внизу. Я посмотрела на диван и там сидел Костя со своими друзьями, видимо.
Костя увидев мой взгляд, помахал рукой.
Я закатила глаза и вернулась обратно в комнату.
*Он думает, что я приду? Пхах, нет!* - подумала я и легла обратно в кровать.
Спустя 30 минут
Я чуть-чуть покрасила свои густые ресницы и заплела две косички на своих длинных тёмных волосах. И весь образ был готов. На мне одето платье, чёрное с кружевами у плеч, платье выше колен и подчеркивало мои ноги. Класс!
Ну, да. Я собираюсь на вечеринку! Всё такие я одна, у меня нет никаких забот, я свободна!
Я вздохнула и легко спустилась вниз, хоть я и босиком, всё равно это не портило мой вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к соседу
Teen FictionОбращение: Любовь к соседу - подростковая литература, специально для вас. Здесь будет присутствовать ненормативная лексика, пошлятина, +16 вообщем. Описание: У Нади произойдёт горе: родители погибнуть в аварии, оставив двух своих детей. Надю, 17-т...