8

68 4 0
                                    

Проснулась я отлично, не считая Кости, который приехал и разбудил меня, приказав, разложить его вещи.

- Тоже блин, нет самому разобрать тут всё! - Бурчала я себе под нос. - Придурок!

- Что ты там бурчишь? - Костя приподнялся на логтях, лёжа на кровати.

Я промолчала и продолжила раскладывать.

- А почему ты не остался там? - Я посмотрела на него. - Отдыхал бы дальше. - Я отвернулась.

- Ага, буду я тебя здесь одну оставлять! - Он обратно лёг. - Да и вообще, ты права, там скучно. - Я фыркнула.

*Почему это ты не хочешь одну оставлять? Я будто ребёнок!* - Думала я.

- Всё! - Я вздохнув, встала. - Я пошла! - Я вышла из комнаты и встретилась с Ваней. - Привет, - я улыбнулась и поцеловала в щёку Ваню. - Ну как спалось? - Мы вошли в мою комнату и улеглись на кровать.

- Не считая утра без тебя, а так я спал, как младенец, - он улыбнулся и я легла ему на грудь. - Почему ты исполняешь все Вани приказания?

Я тяжело вздохнула и промолчала.

*Потому, что я держу обещания.*

- Надя... - Ваня прошептал и я посмотрела на него, - мне придётся уехать на работу в другой город, - я с не понимание сморщилась.

- Ну езжай,я подожду, - я широко улыбнулась, - сколько тебя не будет? Месяц?

Он замотал головой:

- Год, - он поджал губы, - уже завтра вылетаю, - я села на кровати и стала всё размышлять, - я хотел раньше сказать, но думал, что лучше потом скажу.

Я с недовольным видом, посмотрела на него.

- Я не хочу столько ждать! - Я,как ребёнок, надула щёки. - Это долго! Да и ты найдёшь другую!

- Хах, - он усмехнулся и сел рядом, целуя меня в шею, - дурочка ты моя, я тебя только люблю. - Я вздохнула и посмотрела на него.

- Пообещай, что будешь звонить каждый день, - он кивнул, - при это говоря: "луна и солнце...", а я: "связаны с друг другом, ни смотря, ни на что!" - Я улыбнулась, как дурочка.

- Зачем? - Он усмехнулся.

- Чтобы знать, что между нами всё ок! - Я чмокнула его в губы. - А если не скажешь, то...

- Я буду говорить, это каждый день. - Он повалил меня на кровать и стал целовать, при этом раздевая.

Любовь к соседуМесто, где живут истории. Откройте их для себя