7

79 3 0
                                    

- Я же говорила, что застрянем! - Про ныли девочки.

- А я вам говорила, чтобы вы не ехали со мной! - Я сложила руки на груди.

- Ничего, скоро помощь приедет, - улыбнулась Лили.

Мы все поблагодарили её и стали слушать музыку.

***
Костя

- ...ха-ха, как так? - Гриша засмеялся в трубку. - Окей, окей, мы скоро будем.

Он отключился и посмотрел на нас.

- Они застряли, - мы засмеялись, - едем?

- Э-эй, - я махнул рукой, - пускай помучаются, через час поедем.

Мы ещё раз засмеялись.

***
Надя. Спустя 3 часа.

- Ну и где твоя чёртова помощь?! - Я прорычала и посмотрела на Лили.

Она с непониманием пожала плечами.

У меня скоро аккумулятор на машине сядет и мы точно примёрзнем!

- Кому ты звонила? - Я с поджатыми губами, посмотрела на Лили.

- Им, - она виновато улыбнулась и кивнула на только, подъезжающую машину Кости.

Я со злостью закатила глаза. Костя постучал в моё окно и я медленно открыла.

- Садитесь в другую машину, там есть еда, - Костя указал на машину и девочки, как по команде, побежали в другую машину.

*Подлизы* - Подумала я и вышла из машины.

Я отошла в сторону и стала смотреть на парней, которые подцепляли машину, в которой я сидела, и к своей.

- Сядь в машину, - Костя подошёл ко мне, - холодно, ведь.

*Вообще не буду с ним разговаривать!* - Подумала я и отвела свой взгляд в сторону.

- Надя! Сядь в машину! - Прорычал он.

- Пошёл... - я уже хотела послать его, куда подальше, но увидела, подъезжаюшую, машину Вани.

Он остановился и вышел из машины, я оттолкнула Костю и побежала в объятия Вани.

- Как ты? - Он посмотрел в мои глаза. - Что он хотел от тебя? - Ваня кивнул на Костю, который смотрел на нас.

- Ничего, просто  говорил, чтобы я села в машину, - я пожала плечами и поцеловала Ваню в губы.

- Эй! Поберегись! - Крикнул Костя и резко кинул на нас снег. - Упс! - Он виновато улыбнулся, а мы с Ваней злобно смотрели на него. - Я предупреждал. - Он пожал плечами и ушёл.

- Придурок! - Крикнул ему в след Ваня. - Садись в машину, поедем домой, - я кивнула и села в машину.

- А вещи? - Спросила я, когда Ваня выехал обратно на трассу.

- Я потом заберу, - я с благодарностью кивнула.

***
По такой дороге, мы ехали почти весь вечер, мда уж... И как приехали, Ваня пошёл готовить покушать мне, а я в душ.

Я приняла быстрый, горячий душ, а после накинула на себя рубашку, на голое тело.

- Тебе не стоило бы так одеваться, - Ваня помотал головой, как я вошла на кухню. - Ты меня так заводишь, - он закусил губу.

Я усмехнулась и подошла к нему в плотную. Я дерзко откусила яблоко и стала смотреть на него страстным взглядом.

- Надя... - Он обнял меня за талию и поцеловал в губы. - Ты точно готова? - Я кивнула.

- Я уже не девочка, - я пожала плечами, - так, что да. Я готова... - Я прильнула к его губам и стала раздевать его.

Ваня поднял меня и я обвила его талию своими ногами. Целуясь, Ваня поднялся со мной в мою комнату, и осторожно положил меня на кровать. Ваня снял с меня рубашку и стал разглядывать моё тело. Я потянулась к джинсам его и сняла с него быстро, как и его нижнее бельё.

*Ого! А он большой* - Я мысленно присвистнула, смотря на его половой орган.

Ваня стал меня целовать медленно, переходя по моему телу. Ваня закусил губу и сунул два пальца в меня (вы поняли, надеюсь). Я тяжело вздохнула и стала с наслаждением охать и ахать.

- Не тяни кота за яйца, войди в меня! - Прорычала я и сильно закусила губу.

Ваня усмехнулся и резко вошёл в меня.

- О да! - Из моих уст вышел оргазм. - Ещё... - Я прильнула к губам Вани.

Ваня остановился и перевернул меня на живот.

Я уже хотела возразить, но Ваня меня опередил:

- Я буду осторожен, - Ваня чмокнул меня в щёку и медленно вошёл в меня.

Я вскрикнула, но сразу же успокоилась.

Наслаждаясь друг другом, мы не замечали ничего больше. Ваня без сил упал рядом.

- Я люблю тебя. - Ваня прошептал мне на ухо и поцеловал в губы.

Я промолчала и легла на грудь Вани и заснула.

*А люблю ли я его?!* - Подумала я перед тем, как уснуть.

Любовь к соседуМесто, где живут истории. Откройте их для себя