13

73 2 0
                                    

Костя

После того, как Надя уехала с Гришей, хрен пойми куда! У меня сразу пропало настроение... Я сам не понимаю, что со мной происходит. При виде её, я улыбаюсь и у меня настроение поднимается, а, если её нет рядом, я бешусь. Даже при Элен, я думаю о Нади.

- Милый, о чём ты задумался? - Элен поцеловала меня в щёку. - Может прогуляемся? - Она кивнула на парк расположенного возле офиса.

- Нет. - Я отошёл о неё и сел на кресло. - Как думаешь, куда они уехали? - Я взял мобильник и стал в нём искать номер Нади и вновь набирать её, но она отключила телефон. Чёрт!

- Опять она! - Элен хмыкнула и села на диванчик, сложив руки на груди. - Она уже бесит! Надя то, Надя сё! Она везде, даже в нашем детстве! - Я не понимающе посмотрел на неё. - Ой. - Она закрыла рот рукой.

- О чём это ты? - Я встал с кресла и подошёл к ней. - О ком ты в детстве имела? - Элен замотала головой. - Говори! - Я сверкнул глазами.

Элен вздохнула и встала.

- Надя, это Надя. - Она сложила руки на груди и посмотрела в пол.

- Чего? - Переспросил я.

Она тяжело вздохнула, посмотрев на меня.

- Надя - наша подруга детства, та, которая погибла, - я с непониманием забегал глазами по её лицу и видно, что Элен не хочет говорить правду, - мы с ней ещё дружили...

- Да понял я! - Я махнул рукой. - Но ты же сказала...

- Я соврала, - она резко перебила меня и закусила губу. - Надя тебя любила, а я боялась, что она тебя отберёт у меня... - Она заплакала. - Прости... - Она подошла ко мне и хотела обнять, но я отошёл от неё.

- Но почему я не узнал её?

- Хах, - она усмехнулась, посмотрев в потолок, - ты бы хотя бы нашёл каплю отличия в ней! - Она хмыкнула и села на диван. - В тот день она сама выбралась из машины и уплыла. Ты не нашёл её, подумав, что она просто ушла домой, но потом ты услышал новости о погибшей девушке и даже не захотел узнать, она ли это! - Она саркастично засмеялась. - Ну, а мне это пошло на пользу, - Элен пожала плечами, - ты уехал, Надя тоже, а после смерти родителей она узнаёт, что у неё есть по завещанию дом. И там она, как раз тебя встречает.

- Почему она сразу мне не призналась? - Я с подозрением спросил.

- Сам спроси! - Она встала и подошла к двери. - Прощай, что-ли. - Элен улыбнулась и вышла, а после я услышал крики её.

Видимо, она не выдержала и стала психовать! Стерва - эгоистичная, реально!

Я сел на пол и стал размышлять обо всём.

*Моя соседка - Надя, с которой я дружил, почти, всю свою жизнь. И я не смог узнать её! Пиздец, какой-то!*

***
Надя

Гриша подвёз меня домой и, поблагодарив его, я вошла в пустой дом. В смысле, Кости не было... Я выдохнула и пошла на кухню, чтобы найти шкаф с выпивкой.

Когда-то, Костя рассказывал, что припрятал тут алкоголь, в каком-то шкафу.

*О!* - Я улыбнулась, когда нашла шкаф с бухлом.

*Так, что же выпить? Коньяк - слишком горький, как и виски. Вино - это для романтики, это не сейчас. О! Водка!* - Я хитро улыбнулась, доставая бутылку и следом рюмку.

Набрав стакана с водой, я села за стол, наливая водку в рюмку, резко вздохнула и всё выпила, запивая водой.

Водка не сразу вошла в мой разум, но после трёх рюмок, я уже расслабилась.

Я решила посмотреть телевизор, но услышала щелчок двери.

*Костя пришёл...* - Я быстренько легла на диван, укрывшись одеялом и обняв бутылку водки.

- Надя... - Костя видимо вошёл в комнату и увидел меня, присев на спинку дивана. - Ты такая... - Он усмехнулся и погладил меня по щеке.

Я поморщилась, вызвав этим усмешку от Кости.

- Я же знаю, что ты не спишь! - Он засмеялся, а я недовольно пробурчала. - Почаще спи с бутылкой.

Я цокнула и встала, проходя на кухню и за мной следом Костя.

- Давай мне тоже, - он поставил рядом рюмку и я наполнила её водкой, - чё так мало? - Он недовольно посмотрел на рюмку, а после отобрал у меня бутылку и с горла выпил.

Я ещё раз цокнула.

- ...Вот ты не понимаешь дружбу между Патриком и Губкой Бобом! - Костя еле как приговорил, потому что язык заплетался. - Губка никогда не бросает своего друга!

Я не понимающие посмотрела на него.

- О чём это ты?

Костя посмотрел на меня, как на дуру и резко прильнул к моим губам. Я хотела ответить, но поняла, что это ошибка.

- Стой - стой! - Я тяжело стала дышать. - У тебя есть девушка! Так нельзя!

Костя усмехнулся и, закусив губу, отвёл взгляд.

- Её у меня нет больше. - Я неловко отвернулась. - Но почему ты не ответила на поцелуй, даже,  если бы у меня не было её? - Он повернулся ко мне.

- Потому что... - Я хотела проложить, но замолчала, не зная, что ответить.

Но, что мне ответить ему? Что я его подруга детства и не могу так делать? Но на самом деле, я очень хочу его поцеловать!

- Потому что, я твой лучший друг? - Я с не понимаем помотала головой, но после до меня дошло.

- Откуда ты узнал...

Любовь к соседуМесто, где живут истории. Откройте их для себя