3

107 3 0
                                    

Я проснулась от звука будильника и поморщившись, привстала на логтях. Я огляделась и удивилась.

Рядом с кроватью спит в обнимку с медведем Гриша, на кресле валяется Макс, а рядом со мной спит Костя, славу богу, что одет.

Я решила поспать ещё из-за головной боли, даже не смотря на этот странный ужас.

***
На этот раз я уже проснулась без головной боли и встала с кровати и наткнулась на взгляды парней.

- Что? - Я подняла брови вверх.

- Почему мы здесь спали? - Макс решил первый задать вопрос.

Я пожала плечами и посмотрела на время. До первой пары ещё час успею одеться. Я под взглядами парней отравилась в ванную.

Приняв душ, я надеялась и пошла вниз на кухню.

Почти перепрыгивая мусор. По всюду валяются пластиковые стаканы, бутылки и всякая всячина. Хорошо, что не я проводила вечеринку, а Костя.

Я подошла к холодильнику и оттуда достала колбасу и хлеб. Я быстренько поставила чайник и стала готовить бутерброды.

- Можно мне тоже? - Гриша еле как смог выдавить улыбку.

Я кивнула и услышала ещё голоса и решила налить и остальным чаю.

- Ммм, как вкусно, - Макс жуя буттер улыбнулся, - у тебя клёвая соседка! - Макс взглянула на Костю, который во всю ныл из-за головной боли.

Мы ещё немного поболтали и я побежала на пары. Хорошо, что в нашем районе нет пробок и легко поймать такси.

***
Костя

Вообще не помню, как уснул с Надей. Всё таки не стоило столько пить, что я даже не помню почти ничего.

- Кстати, где Джон? - Я посмотрел на парней.

- Он в твоей комнате с какой-то бабой спит, - Гриша усмехнулся.

- Она не баба, а моя девушка! - На кухню вошёл Джон и сразу выпил таблетку обезболивающие. - А ты чего такой тухлый? - Джон оглядел меня.

- Да, сегодня утром проснулся в кровати с Надей, но не помню, как уснул вообще с ней, - я тяжело вздохнул.

Джон заржал, я удивлено посмотрел на него.

- Так ты же вчера с ней поспорил, - он достал из кармана свой телефон и протянул мне.

Любовь к соседуМесто, где живут истории. Откройте их для себя