9

74 5 0
                                    

За эти дни Крис поправилась и её уже выписывают, вот только она пару месяце будет сидеть в кресле, ну хотя бы так, чем валяться в больнице.

- Дорогая, поезжай, - бабушка похлопала меня по плечу, - уже три дня пошло, тебя могу отчислить из колледжа!

- А, если, что-то произойдёт с Кристалл? - Я взвалговаго спросила.

- Мы переедем в тихий район, - бабушка успокоила меня.

Мы ещё немного поговорили и бабушка с Крис отправились домой. Ну, а я к Кости в кафешку, где сидит он. К удивлению, он не таскался со мной.

Я вошла в кафе и, увидев Костю в дальнем углу кафе, прошла к нему и успела на диванчик.

- Ну всё, можем лететь домой, - я улыбнулась и отпила кофе из кружки Кости.

Он недовольно пробурчал.

- На сколько рейс? - Я посмотрела на него и он пожал плечами. - Ты н купил билеты?! - Я недовольно вздохнула.

- Я думал ты купишь, - я цокнула, - ща, - он достал телефон и кому стал писать смс.

Он то улыбался ответами смски, то хмуро морщился.

- Ну всё, - он убрал телефон в карман, - через 8 часов вылет.

- Через сколько?! - Я вскочила с места.

- Ты видимо оглохла, - Костя усмехнулся, - я же сказал, на 8. - Я закатила глаза. - Пошли, у меня, как раз номер в отеле оплачен на ещё один день.

Я кивнула и поплелась за ним.

Пешком мы шли не так долго и я рада, что Костя не купил номер, где-то в конце города.

- Заходи в мои хоромы, - он вошёл и указал рукой на весь номер.

- Благодарю, - с сарказмом ответила я, - я спать, - я сразу прошла в комнату и меня охватило недовольство, - почему ты не купил номер на два человека?! - Крикнула я.

- Я думал, что ты не будешь здесь жить, - Костя вошёл в комнату и безразлично пожал плечами.

- Думал он! - Пробурчала я и легла на кровать в одежде, укрывшись одеялом.

- Я в душ! - Оповестил он меня и вышел из комнаты.

***
- Хи-хи, - я услышала тихий смех и пару щелчков чего-то. - Такая ржачная!

Я приоткрыла глаза и сразу меня ослепила вспышка.

*Во козёл!* - Подумала я и распахнула глаза.

- Дай телефон! - Я протянула руку, но Костя замотал головой. - Кому говорю? Дай! - Я навалилась на него и стала вырывать телефон.

Любовь к соседуМесто, где живут истории. Откройте их для себя