Костя
Я проснулся и не обнаружил рядом Нади.
- О! Ты уже проснулся! - В комнату вошла Надя и её вид меня удивил.
Она свежа, как огурчик и, будто я вчера напился в хлам, а не она.
- Вставай уже, - она сдернула одеяло и я зевнул, - между прочем, мы вылетаем через полтора часа.
Я потянулся и встал с кровати.
- Что ты принимаешь? - Надя не понимающе посмотрела на меня. - Ты, как огурец свеж. - она усмехнулась.
- Это весь секрет девушек, - она вышла из комнаты. но сразу показалась её голова в проёме двери, - таблетка с водой, на тумбочке.
Я посмотрел на тумбочку и улыбнулся.
*Она всё таки милая, когда захочет этого*
***
Сейчас мы сидим в аэропорту и ждём самолёт. Я посмотрел в окно и зажмурился.
*Пиздец, как будто я вчера напился в дрова, а не она* - Я посмотрел на весёлую Надю, разговаривающую по Скайпу с подругами, рассказывая, как она провела эти дни.
*Кстати она помнит, что вчера хотела со мной переспать? Сейчас узнаем* - Подумал я и встал со своего места, но не успел подойти к ней, как нас оповестили о посадке самолёта.
Мы прошли вновь проверки билетов и нас пропустили к самолёту.
- Ты помнишь, что вчера произошло? - Пока мы поднимались по лестнице ко входу самолёта, спросил я у Нади.
- Да, - она уверено кивнула, - двух мудаков парней - братьев, - я не понимающе посмотрел на неё, - один изменил, а другой хотел переспать с пьяной девушкой! - Она дала билет стюардессе и улыбнулась, когда она отдала его обратно.
- В смысле? - Мы сели на свои места, и да, у нас вместе. - Это ты о ком? - Надя закатила глаза. - О Вани и ещё...
- О тебе, идиот! - Она отвернула голову к окну.
- Хах! - Я грубо усмехнулся. - Ты видимо перепутала, - она повернулась обратно ко мне, - это ты хотела секса, а не я! - Она открыла рот. - Да-да. Ты! - Я тыкнул пальцем в неё.
- Я? Такого не может быть! - Она замотала головой, но потом она медленно закивала. - Вот дура! - Она ударила себя по голове, слегка. - Прости, конечно, но я была пьяна.
Я хмыкнул и отвернулся от неё.
*А на трезвую голову, слабо?!* - Подумал я, но не говорил свою мысль в слух.
***
НадяНаконец мы дома!
Я забежала в дом и рюкзак бросила где-то в углу, побежав в гостиную, упав на диван.
- Дом, милый, дом! - Я улыбнулась широко.
- Не расслабляйся, сейчас мы едем ко мне на работу. - Костя хмыкнул, смотря на меня.
- Зааачееем? - Проныла я. - Не хочуууу!
- Давай, посмотришь на мой офис, что-ли. - Я цокнула и встала. - Иди, переоденься, а то на бомжа похожа. - Он заржал, а я закатив, глаза пошла на вверх.
- Сейчас наденусь, ещё страшнее! - Засмеялась я, как злой гений.
Я вошла в комнату и прошла к шкафу.
*Так, лучше надеть серею, большую футболку со спортивными штанами или чёрное, облегающее платье с короткими рукавами?* - Думала я смотря на два образа.
*Если надену первое, то Костя разозлиться и офигеет, или второе, от которого он охренеет?* - Усмехнулась я и взяла второй.
*Даа, и ещё надену кожаную куртку*
Я натянула всё на себя и, смотря в зеркало, улыбалась.
- Красотка, - я кивнула своему отражению и вышла из комнаты.
Костя с кем-то разговаривал по телефону и ходил в стороны.
- ...Я же сказал, нет! - Прикрикнул он. - Всё! Я еду!
Он отключился, но дальше лазил в телефоне.
- Я всё! - Я подошла к нему и улыбнулась.
- Ага, садись в машину, - он кивнул и посмотрел на меня, - Оу... Да ты секси, по чаще одевайся так! - Я усмехнулась и вышла на улицу.
Я села в машину и стала смотреть на дорогу. Костя через пару минут вышел из дома с улыбкой до ушей и уселся машину за руль.
- Ты чего такой? - Я странно посмотрела на него.
- Моя девушка приехала! - Я пришла в шок и не могла в это поверить.
*Как у такого идиота, может быть девушка?!* - Я скривила лицо и отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к соседу
Teen FictionОбращение: Любовь к соседу - подростковая литература, специально для вас. Здесь будет присутствовать ненормативная лексика, пошлятина, +16 вообщем. Описание: У Нади произойдёт горе: родители погибнуть в аварии, оставив двух своих детей. Надю, 17-т...