США угрожает уничтожение от советской ядерной ракеты.
Такая инициатива не особа радует копиталиста и он решает поговорить с СССР чтоб хоть как то продлить своё существование.
Дойдя до дома Совка тот постучал в дверь с просьбами открыть.
Дверь открылась. У двери стоял всё тот же хмурый, сердитый, не очень настроенный на беседу Союз.
Как известно большинству стран в ТАКОМ состоянии к СССР лучше ближе чем на километр не приблежаться и даже не думать о том чтоб подойти и побеседовать насчёт ракеты, но как известно Америка у нас не из робкого десятка так что....
- Здрасте! Вы не передумали насчёт р-ракеты? Немного с запинками сказал Америка посмотрев на руки Совка.
Левая была в полупорезанном состоянии ,а в правой были бинты и баночка советского спирта.
- нет. Твёрдо сказал коммунист сжимая в руке всё сильнее и сильнее бинты и баночку.
- но... Тов... Америка не успел договорить как вдруг ему прилетел "лёгкий" удар по щеке. Настолько лёгкий что он чуть не грохнулся прям там на землю перед ним.
- ответ ясен? Ещё раз замохнувшись поинтересовался Союз.
- yes... Потирая щёку после сильно удара сказал копиталист.
- ну вот и проваливай. Сказал Союз и захлопнул дверь.
.... В мыслях у американца была вторая мировая с Японией на столько он был зол от решения коммуняки. Хоть по виду он и был похож на того кто в любой момент может херануть по Америке он всё же был отцом 16 детей ,которых он воспитал с ЛЮБОВЬЮ,а не ненавистью к коппиталу и т.д и это немного обнадёживало американца на дображелательный ответ от Совка.
Дойдя до дома Америка снял с себя куртку ,ботинки и сел на кровать.
Начав раздумывать как же уговорить Совка на мир Америка в скоре уснул.На утро с новой идеей в голове американец провёл все утренние процедуры и одевшись побежал к СССР.
- откройте! П-пожалуйстаа! Крикнул Америка стуча в дверь коммуняки.
С лицом по типу "как же ты меня заебал" Союз открыл дверь.
- товаришь СССР! Пожалуйста! У меня даже есть идея как вам отплатить за это! Сказал Америка прям чуть лени не подпрыгивая от радости и якобы гениальной идеи.
- ... Недовольно посмотрев на коппиталиста Союз опёрся о дверь и с видом типо "ну давай, удеви меня!" Союз начал слушать что же предложит Америка.
- я... Я могу предложить вам... Нефти? С неуверенной улыбкой произнёс коппиталист.
- зачем? У меня своя есть. Без особого интузиазма сказал Союз.
- да fucking... Ну тогда... Я сделаю что хотите! Только не чего не делайте! Сказал американец с таким видом типо "my god, to which I agreed?"...--------------
🌚🌚🌚🌚