Рейх...

1.3K 85 31
                                    

Уже ближе к ночи американец уже уложил всех малышей спать, поддался в драке Росське и они все уснули.
- наконец... В тишину, оперевшись спиной о дверь в комноте Совка сказал Америка.
Как вдруг более или менее спокойное состояние Америки испортила резко открытая дверь. Америка быстро среогировал и шмыгнул в шкаф занимающей пол комнаты СССР.
В комнату ввалился СССР держа Рейха за рубашку.
- если ты исдашь хоть звук я грохну тебя, а детям скажу что ты быстро вышел... "Погулять." понел? Прорычал Союз кинув Рейха в кровать, где казалось бы недавно Совет приставал к Америке.
- Ja... Смущённо но всё так же скалившись сказал Третий.
- молодец, интересно где пендос?... Тут Америке стало и в прям не по себе. Он понел что Союз не настолько глуп чтоб не заглянуть в шкаф в процессе поиска... Но этого не произошло... Совет возможно и не хотел искать Мурика...?
Союз снял с Рейха одежду и закрыв ему рот рукой вошёл в него так резко что у Мурика аж слёзы брызгнули ,а что насчёт Рейха? Этот мазохист чуть ле ни не сгорал от таких адово приятных пыток.
- мгх... Пронеслось через закрытый Совком рот рукой Рейха.
- молчи,я могу быстрее так что если ты не заебнёшься... С раздрожённостью и ноткой вдасти произнёс наглый коммуняка который не дожидаясь очередных стонов и в правду ускорился.
Америка наблюдал за: до жути довольным Рейхом и коварным Совочком который всё быстрее и быстрее в то время как тонкие нити слюны стекали из под руки СССР.
- мгх... Аф... Рейх просто не мог держаться и эти звуки были на столько заглушенны что Америка едва ли не смешивал их с обычными звуками тишины и всхлипов со стороны Рея.
- терпи, ты же хочешь наладить со мной отнощения? Из глаз Рейха текли слёзы, нет, не боли, а слёзы сумашедшего счастья которое в прямом смысле ломало Рея.
В скоре Союз прислонился к горящему Рею и начал оставлять засосы.
Союз перестал держать рот фрица.
Союз абильно излился в бедного Рейха. И в скоре они оба легли спать.
Америка был со странным чувством в груди. Будто весь его мир был разрушен, бабочки вживоте максимально быстро исчезли, а к фрицу загорелась ещё большая ненависть и обида за то что Рей первый успел завоевать сердце коммуняки, но завоевал ли его Америка?...

----------
👽👄👽 ждите описание маньячного убийства мазохиста фил... Мазохиста Рейха). (Кто знает тот понел 👄👅👄)

~{...рядом с тобой опасно...}~Место, где живут истории. Откройте их для себя