кабинет-спальня

1.5K 97 81
                                    

- Она не разрешала гулять на площадке! С надутымм щёчками сказал русский.
- хех, возможно "она" за вас волнуется)... Сказал Союз слегка прихлопнув Россию по плечу.
- а увожать её надо, она о вас заботиться) Сказал Союз посмотря на Америку который опирался о стену чтоб не епануться.
- ладно дети, идите в комнату я скоро. Сказал отец семейства , Росська и Украина побежали к мелким.
- я постелю тебе где нибудь, на улице дождь в перемешку с сильным ветром, так что сегодня ты у меня. Более твёрдо сказал СССР начав тянуть Америку в отдельную комнату.
- что это за комната? Спросил американец как только Совет запихнул его туда.
- это твоя комната на этот период времени. Сказал Совет держа в руках своё мокрое пальто.
- и как долго я должен быть вашим рабом? С ухмылкой спросил Америка.
- в принцепе можешь уйти прямо сейчас если хочешь задохнуться под таким напором воды, а так можешь уйти как только дождь окончится если хочешь быть раздолбан моими ракетами) Улыбнувшись сказал Союз.
- ясно. Резко с испуга сказал коппиталист уберая руки за спину.
- хех, я знал что ты так отреагируешь... Сказал русский и довольно ухмыльулся.
В скоре все уже сппли. Союз вместе с детьми ,а Америка в его кабинете.

------------
Эта часть намного меньше остальных ,ну да пох)
Я не ебу как Чернобль связан с этим ,лол)

~{...рядом с тобой опасно...}~Место, где живут истории. Откройте их для себя