Как вдруг к Союзу подбежал Великобритания пытаясб что то выдавить из сломаной челюсти.
- ЧТО ПРОИЗОШЛО?! Испуганно вскрикнул Совет.
- он! Он уфил Франфию! Еле как через слёзы и боль выдавил Велик.
- к-кто?! Давая я перевежу тебе челюсть! Всӗ будет хорошо! Сказал русский и резко вправил ему челюсть. Великобритания был в слезах и резко обнял Совка начав всхлипывать.
- о-он убьёт тебя! Тебе нужно вообще уходить! А-Америка убил Ф-Франуию! Он не нормальный! Беги! Всхлипывая кричал британец, но тут из комнаты вышел счастливый Мурик.
- простите, вы обо мне? С невинным тоном говорил американец.
- это сделал ты? С испуганным видом крикнул Союз.
- что? Что сдел- ЧТО С ВЕЛИКОБРИТАНИЕЙ?!! Америка как не в чём не виновный подбежал к Велику и начал его осматривать и даже очень реалестично всхлипывать.
- о-он врёт! ЭТО СДЕЛАЛ ОН! Кричал Велик пока Америка всё так реалестично отрицал что на секунду сам поверил что этого не делал.
- вы оба, слушайте меня сюда. Эту драмму окончил СССР.
- Мур, ты обработай раны Великобритании, а я схожу за бинтами. Скоро вернусь. Сказал Совет с очень серьёзным лицом.
- конечно, милый ^^. Сказал Америка и резко впихнул Велика к себе в комнату.
- угу... Союз захлопнул входную дверь и ушӗл.
- слушай. Меня. Сюда. Скрепя зубами говорил Мурик.
- ... Велик начал дрожать.
- сейчас ты блять это ему больше некогда не скажешь... Америка замахнулся ножом на парня.
- СТОЙ! Крикнул Великобритания и начал держать руку американца.
- я буду молчать! Прошу не надо... Я ему не скажу если это так важно! Ты же любишь его! Так не надо делать ему больно! Прошу! У нас не такие отношения! Я не люблю его! Господи, прошу! Захлёбываясь большими каплями слёз говорил Велик.
- ты не понимаешь что я чувствую... Америка ослабил руку.
- нет! Я понимаю! Я так же любил Францию! Я всё понимаю! Клянусь!!! Я ему не расскажу, не за что! Крикнул Велик пытаясь уже не так сильно рыдать.
- боже... Жалость это ужасно... Америка отпустил нож... Он упал на пол.---------