- с-с-спасибо! С-спасибо !!
Я буду молч- Британию перебило неожиданное действие американца.
Тот начал протерать спиртом рану на подбородке.
- молчи уже.... Безразлично проговорил Америка и начал говорить что то себе под нос.
Боясь Брита быстро замолчал и начал разглядывать лицо Мурки, его руки, одежду попутно думая о том что такой на вид безобидный парень убил его вторую половинку.
- а что если СССР зайдёт в подвал? Спросил британец волнуясь о своём будующем.
- там нечего нет. А если он узнает я... Я убью тебя даже если он будет рядом, надеюсь это ты уже понел. Смахнув с щеки маленькую слезинку сказал Мурик и встав вышел из комнаты унести спирт и т.д.
Союз зашёл в квартиру чем до дрожи напугав Брита.
- привет, Америка, подойди-ка ко мне. Сказав это Союз начал снимать ботинки, пальто.
- да? Мурик почти мнгновенно окозался рядом с ранее врагом.
- что было на самом деле? Нахмурившись спросил тот у своего подчинӗнного на данный момент.
- нечего! Я вообще не знаю что произошло с ним... Я прям при нӗм дрожал от ужаса понимая что "это" убьёт и меня! Включив своё голевудское актӗрское мастерство сказал американец.
- знаешь... Если бы ты сказал что ты к этому причастен я бы не. Сказал русский оперевшись спиной о дверь.
- почему? Прозвучал звонкий ,но спокойный вопрос.
- потому что я теб- СССР перебил визг Британии.----------
Чтож блятц Брита нашёл? ⛄
Уменя сейчас 4 утрааа, а я даун так рано встааал. Я блять фея!