взял за руку?..+мини аск

736 65 15
                                    

- а ты собираешься?.. Спрятал за спину ножичек, мило улыбнулся.
- я... Ну максимум что я могу сделать с моим котиком так это довести до минимального пульса... Могу вырвать ему пальчики, отрубить ножки... Вообщем нечего особенного ^^

- ПОМОГИТЕ БЛЯ!!! Америка прикрыл Совку рот лодошкой.
- с ним всё хорошо ^^.

- я... Ну я как бы... Должен полицию вызвать?... Он же сломал мне её пока мы были в подвале... Я в панике... Вытерает слёзки.

------------

- ты только не кричи больше, и я не сделаю тебя очень больно ~ Америка шкарябнул ножом по ручке своего котика.
- А-Америка... Прошу... Слёзы не прекращали сеатываться по лицу парня.
- я не убью тебя...~ ни за что) Америка воткнул Совку в руку нож. Алая кровь начала окрашивать воду в подвале.
Совка трясло, не так погда Рейх лез к нему, а сильнее.
- Ам- Союз не мог даже договорить ,он начал всхлипывать громче.
- не плачь, милый, я не дам твоему сердечку остановиться так быстро ^^
Америка аккуратно провёл рукой по ноге Совка.
- если ты не бубешь кричать слишком громко может быть я порадую тебя)~ Америка начал пошатывать нож в руке СССР.
Слушая Мурика советский гражданин попутно пытался выровнить своё неровное дыхание.
Америка резко вытащил нож из руки парня.
- я не хочу делать тебе больно... Просто не хочу чтоб ты ушёл, а я потерял тебя~ Мурик слизнул кровь с ножа.
- даже кровь у тебя особенная...~~
Америка перешёл на шёпот.
Союз посмотрел на Америку взглядом по типу: "Господи, грохни меня ,я не хочу даже думать о тебе больше..."
- милый, не кричи сейчас очень громко, хорошо? Америка улыбнулся.
- ч-чт?!- Союз и мяукнуть не успел как вдруг пендос взял Совка за раненую руку...

~{...рядом с тобой опасно...}~Место, где живут истории. Откройте их для себя