новые?...

1K 84 18
                                    

- где ты был? Спокойно спросил Союз.
- я ввносил "МУСОР". Глаз Муры нервно дёргнулся.
- ох... Хорошо... Совет посмотрел на Америку и не смотря на эти странности начал разговор...
- знаешь... Мне так нравилось с тобой спать... Может посп- Совка перебил резкий ответ.
- да! Конечно) давай поспим вместе...) по лицу Америки расползлась удовлетворённая улыбка.
- хорошо...) я рад что ты не злишься... Сказал Совет сев на колени и поцеловав Мурика в щёку.
- да... Нечего такого... Я всё понимаю... Поцеловав в лоб Совка сказал Америка.
Ночь, дети спят. Америка и Союз сидят у телефизора... Вместе... Всё так как и мечтал Мурик... Казалось бы... Что может пойти не так?...
Утро, Америка проснулся лежа на коленях СССР.
Рядом лежал Россия обнимая Америку за руку.
Всё как во сне... Но этот рай преовал стук в дверь. Амкрика встал с коленей своего возлюбленного и подошёл к двери.
Открыв дверь на пороге стояла Франция и Британия.
- привет! А... Где СССР? Спросил Велик заглядывая за Америку.
- сейчас позову. Сказал Америка и продолжая скребсти зубами толкнул Совка в плечо.
- мм?? Открыв глаза от удевления мыкнул русский.
- к тебе пришли. Америка ушёл на кухню.
Пока Союз делал свои дела что то выполнял он пригласил их выпить вино? Пиво? Водку? ЧАЙ??
Пока Америка на кухне уже начал натачивать нож...

---------
👀👅👀👍 ща порешаем

~{...рядом с тобой опасно...}~Место, где живут истории. Откройте их для себя