Я Юрий Плисецкий мне 16 лет, я учусь в 10 классе.
Я, как и все хожу в школу, ну или ходил...
Меня можно принять за пай-мальчика, но только если ты глухонемой.
У меня нет друзей, но я не считаю что они мне необходимы. Я живу с матерью, отец умер до моего рождения. Мама очень много работает, чтобы поднять меня на ноги, но из-за этого мы с ней почти не видимся.
Обычный день, я не планирую идти в школу, поэтому я убиваю время на заброшенной многоэтажке недалеко от дома. Я уже собираюсь уходить, но слышу чьи-то шаги. Оглядываясь замечаю своего учителя Отабека Алтына. Это новый преподаватель музыки в моей школе.
Ему 22 года, он только закончил пед.институт. Высокий брюнет спортивного телосложения.
- Кого я вижу! Так давно тебя не видел, что уже начал забывать как ты выглядишь.*усмешка*
- По-видимому очень скучали?- спросил я слегка зевнув.
- Ни стыда, ни совести.
- И не говорите, сам в шоке. *лыба*
- Шуруй в школу спиногрыз, меня администрация школы отправила на эту заброшку из-за жалоб. Полиция в последние время на ней засекает наших учеников. - сказал молодой учитель.
- Ясненько, ну в таком случае я сваливаю, чау бамбино.
- А родную школу проведать не хочешь?
- Упаси боже... *перекрестился*
- Как тебя ещë не исключили?
- Ну как они могут исключить такого прекраснейшего ученика как я? *лыба*
- А главное скромного, но ты тут у меня не умничай. Завтра по моему предмету зачëт, не придëшь напишу докладную о твоëм исключении. Остальные учителя меня поддержат. - напоследок сказал Алтын.(Скоро будет порно, весело, задорно!! 😁😂🤭 Автор в предвкушении...)
........................................................................
Как вам первая глава?
Слова автора на высоте *рука лицо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель❤️
RomanceЯ Юрий Плисецкий мне 15 и я школьник...ко мне подошёл мой учитель по музыке Отабек Алтын... Пейринг: Отабек Алтын/Юрий Плисецкий❤️