9 глава

1.3K 71 5
                                    

**ОТАБЕК
Сегодня последний день нашего спора...
Я влюбился в Юру ещё сильнее и не хочу его принуждать, но и опустить руки я не могу...
Сегодня нам предстоит серьезный разговор...

После самобичевания я начал собираться на работу и уже подходя к школе я увидел своего тигрёнка. Юра из-за всех сил старался не подавать виду что кого-то ждёт, но увидев как я приближаюсь его глазки засверкали и он пошёл ко мне на встречу.
Его первый урок веду я... Весь урок я косо на него поглядывал, как и он на меня.
Вот прозвенел звонок и все начали расходиться.
- Юра, останься пожалуйста. Остальные могут идти.

Все вышли и мы остались наедине и в классе повисло неловкое молчание. Первым заговорил Юра...
- Возьми меня!- весь красный как помидор крикнул он быстро жмурясь, вероятно боясь моей реакции. Я был в шоке, но вовремя опомнился.
- Ты уверен?- тихо, но так чтобы он услышал спросил я.
- Да, потому что я лю..лю..блю тебя и не хочу чтобы ты уходил- открыв свои глазки и покраснев ещё больше (хотя куда ещё) ответил он.

- Я тоже люблю тебя котик, но если я начну я не остановлюсь. Это твой последний шанс отказаться...
- Я хочу тебя!!- налетел он на меня и крепко обнял.

Я не стал медлить и закрыв кабинет на ключ начал раздевать Юрочку.

**ВЕЛИКИЙ АВТОР😈
Отабек стал стягивать с Юры одежду не забывая сминать его розовые губки. Вот младший уже голый лежит на учительском столе, Отабек раздевается сам. Их вещи валяются в неизвестном для них направлении, а Алтын идёт мокрой дорожкой поцелуев от губ до ключицы и продолжая до самого низа... Юра как мог сдерживал сладкие стоны и Отабеку это не понравилось... Он прошептал ему на ушко...
- Котик не стесняйся, ласкай мои ушки своим сладким голоском... *куснул за мочку уха*
Плесецкий не выдержал и начал громко стонать на всю аудиторию...
..........................................
Ну как вам мои похотливые ромашки? Продолжение выйдет через два дня 🤗❤️

Мой любимый учитель❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя