**ЮРА
Зачёт по музыке? WTF?!! Ну если я не приду то меня исключат и мама очень расстроится хотя...
Да пошло всё в жопу, не пойду...
**ОТАБЕК
Где этот мелкий...и сексуальный... Засранец?!
Отабек, возьми себя в руки!! Ты учитель!!
Блин, если бы он знал как давно я его люблю...
С первого дня моего преподавания.
*Флешбек*
Первое сентября~
Сегодня мой первый рабочий день. Немного волнуюсь...
Я стаю рядом С преподавателями на линейки и слышу какой-то шум.
Поворачиваюсь к источнику звука и вижу симпатичного белобрысого мальчонку. Он что-то яростно выясняет С одноклассниками. Вот на него уже орëт классный руководитель...
Какой же он милый так и хочется его защитить..
*Конец Флешбека*
Если он будет таким же милым и дерзким, мне придется его перевоспитать некоторыми, очень приятными методами~
До урока ещё минут пятнадцать, пойду искать СВОЕГО тигрëнка.
**ВЕЛИКИЙ АВТОР
Отабек быстро накинул куртку и выбежал из школы.
Он со скоростью света оказался в заброшенном здании и поднялся на этаж на котором вчера встретил Юру.
Он сразу заметил белобрысую головушку и помчался к ней.
**ЮРА
Я сидел и смотрел в даль и тут ко мне подлетает Алтын. Только такой долбаëб как Я мог заявиться на заброшку в которой он меня вчера нашел. В голове уже играет голос диктора ~И в номинации "Долбаëб года" первое место занимает... ~
- Почему ты здесь? Тебе реально всë равно на исключение?- спросил Алтын.
- Мне не все равно, но рвения учиться у меня меньше пофигизма.
- А я пришёл за тобой, сейчас будет зачет, так что ноги в руки и бегом! Если сам не пойдëшь, на руках понесу.
- Понял я, понял...- ответил Юра лениво потянувшись.
~Юра под конвоем поплëлся в школу~........................................................................
Простите что глава такая маленькая, посте пяти комментариев выйдет следующая и она будет больше 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель❤️
عاطفيةЯ Юрий Плисецкий мне 15 и я школьник...ко мне подошёл мой учитель по музыке Отабек Алтын... Пейринг: Отабек Алтын/Юрий Плисецкий❤️