Спасибо за комментарии, мне приятно😘😘😘
........................................................................
**ЮраЯ вместе с учителем вернулся в школу ко звонку. По музыке была контрольная, вопросы были на подобии "как пишется такая нота...", но я реально не понимаю на хуя мне это знать!!
Со звонком мы сдали работы и я уже собрался уходить, но Алтын решил меня задержать. Когда все ушли он усадил меня на стул и пристально на меня уставился.
- Ну что же, давай поговорим?
- Валяйте...
- Как ты докатился до такой жизни?
После этой фразы я еле сдерживал смех и получалось у меня явно не очень. Нет ну, а что? Просто слышать эту дедовскую фразочку от парня, который не сильно старше тебя, очень комично.
Он сидел и смотрел на меня как на долбанутого.
- По наклонной.- ответил вытирая слезы смеха.
- Ясненько, как я понял ты у нас очень остроумный малый...
- Ииии?
- У меня к тебе предложение, я хочу чтобы ты стал моим!- с ухмылкой сказал Алтын.
- Ты что педик?- уточнил я.
- Предположим, ну так как?
- Я не хочу иметь с вами не каких дел.- я уже собирался уходить, но Алтын схватил меня за руку.
- Тогда давай так, если за этот месяц ты в меня влюбишься и мы переспим, то мы будем встречаться. Если же нет, то я навсегда от тебя отстану и уволюсь из школы. Ну так как?
- С какой стати мне соглашаться?!
- Ты что уже сомневаешься в себе?*лыбиться*
- Договорились!!
- Вот и славно, завтра в 17.00 в парке. Только попробуй не прийти, а теперь ты свободен. Скоро следующий урок, поторопись.
Я только сейчас понял во что влип!!! Это похоже на азартную игру, но я обязан выйти победителем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель❤️
RomansaЯ Юрий Плисецкий мне 15 и я школьник...ко мне подошёл мой учитель по музыке Отабек Алтын... Пейринг: Отабек Алтын/Юрий Плисецкий❤️