13 глава

677 47 9
                                    

**ВЕЛИКИЙ АВТОР

Когда Отабек приготовил еду, он разбудил Юрочку, который очень смущался после их секса в ванне. Они поели и Алтын помыл посуду, так ка Плесецкий не мог даже стоять ровно.

До конца дня они валялись, смотря фильмы и лопая вкусняшки.

Вечером Юре позвонила мама и попросила срочно прийти домой, он не понимал этой спешки. Пока он ночевал у Отабека, он отписывался своей маме. Пришлось собираться, а его попа всё ещё болела, по этой причине одеваясь он метал молнии в сторону Алтына. Тот лишь усмехался смачно шлёпая младшего по пятой точке.

Собравшись и отказавшись от сопроваждения учителя Юрец поспешил домой.

Рядом с пешеходным переходом ему позвонил Бека, младший что-то забыл...

Вдруг откуда ни возьмись его сбивает грузовик... Водитель не справился с управлением... Прохожии сразу вызвали скорую помощь...

Отабек заподозрил что-то не ладное и позвонил Юриной маме. Он хотел убедиться что младший дошёл до дома, но в ответ услышал номер и адрес больницы...

С ужасом на глазах он поспешил в больницу. Он приехал и узнал что над младшим колдуют хирурги, борясь за его жизнь. Дойдя до коридора ожидания он увидел женщину в истерике. Это Юрина мама. Он стал ждать с ней, молясь лишь о том чтобы его малыш выжил...

Мой любимый учитель❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя