6 глава

1.4K 78 6
                                    

** ЮРА
Я проснулся и пошёл умываться. Сегодня воскресенье, так что мне некуда торопиться. После водных процедур я пошел завтракать. На кухне мама готовила блины, пахло обалденно. Когда они были уже на столе, я быстро слопал свою порцию. Вдруг в дверь позвонили, мама пошла открывать. Я в это время залипал в телефоне. И тут я слышу голоса из прихожей...
~тем временем~
- Здравствуйте, вы к кому?- спросила мама Юры открыв дверь.
- Здравствуйте, я учитель вашего сына. Меня зовут Отабек Алтын.
После этих слов я пулей вылетел в прихожую чтобы он не сболтнул маме о прогулах.
- Ма, это ко мне.- мило улыбнувшись выпроводил маму на кухню.
- Ты что тут забыл?!- уже обращаясь к Отабеку спросил я.
- Ты вчера обещал погулять со мной~- с улыбкой до ушей сказал он.
Вспомнив вчерашний поцелуй я сильно покраснел и Бека не упустил это из виду. Он резко схватил меня за руку и потащил на улицу, я в шортах по колено и футболке с тигром. На улице осень и из-за этого мне довольно прохладно.
Мы дошли до парка. Он накинул на меня свою куртку в которой я тонул, Бека из-за этого ржал. Рядом с ним моё сердце бешено колотиться... Вдруг он меня поцеловал. Это был страстный и напористый поцелуй.
Я смотрел в его карии глаза и улыбался как идиот, а он в ответ. Он поднял меня на руки и таким образом донёс до ближайшей скамейки. Бека сел и посадил меня к себе на колени, я как ни странно не сопротивлялся.
- Пожалуйста, давай посидим так немного...- сказал Бека, я смущённо кивнул. Учитель обхватил меня своими большими руками за талию и прижал к себе заключая в объятья. На нас косились люди, но нам было всё равно. Нам было хорошо в объятьях друг друга и я потихоньку уснул у Беки на руках...

..............................................................
Надеюсь вам понравилось, следующая глава после 15⭐

Мой любимый учитель❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя