10 глава

1.5K 95 15
                                    

**ЮРА
Мне страшно, но я люблю Беку и хочу стать его.
Отабек выдавил себе на пальцы какой-то крем и приставил палец к моей дырочке. Он медленно его вставил, мне было немного некомфортно, но когда он вставил второй палец мне стало больно.

Я немного привык, но когда Бека добавил ещё один палец, я не смог сдержать слёзы. Бека заметил это... БЛИН, Я КАК ДЕВЧОНКА!!
- Котик, чшшшш, скоро станет приятно~- после этих слов он нажал куда-то внутри меня и я почувствовал море наслаждения. Учитель продолжил меня растягивать, а я уже не сдерживал стоны.

**ОТАБЕК
- Не стесняйся стонать...- он такой милашка.
Я вытащил свои пальцы и услышал недовольный стон котёнка. Надев презерватив, я приставил свой член к его попке. Он посмотрел на меня испуганными глазками.
- Потерпи немного...- с этими словами я резким толчком вошёл в него наполовину. Он издал полустон, полукрик и слёзы пошли с новой силой.

- Б..бека, мне. ..б.больно~- вцепившись в мои плечи своими коготочками сказал Юра.
- Проси маленький, чшшш~- я остановился давая ему привыкнуть к чувству заполненности, вовлекая его в нежный поцелуй.

Когда наши губы соприкоснулись, Юрочка всхлипывая, как послушный мальчик приоткрыл ротик впуская меня. Я сплетал наши языки, а малыш неумело отвечал. Я резко вошёл до конца, отвлекая Юру поцелуем.

Через некоторое время я начал двигаться, а после нескольких толчков снова нашёл нужную точку и малыш начал стонать от удовольствия, а не от боли.
Я вдалбливал Юру в стол, а он просил ещё царапая мою спину.

Спустя тридцать минут жаркого секса в класс постучали. Юрочка сразу же закрыл рот ладошкой чтобы его сладкие стоны никто не услышал.
- Кто там?- спросил я продолжая вдалбливаться в Юрочку. Он посмотрел на меня испуганно из-за всех сил закрывая рот.
- Я должна прибраться в классе.- ответили за дверью.
- Простите, я сейчас очень занят и переберусь сам.- Юра уже на грани.
- Хорошо.
Она ушла... Юрочка заплакал.
- Я испугался, ТЫ ДУРАК!!
- Прости меня, дурака. Каюсь, я так больше не буду.- я начал целовать СВОЕГО мальчика и ускорился. Через некоторое время мы вместе кончили. Я в Юру, а он себе на живот.

После бурного орган Юра сразу отключился. Я его быстро одел и оделся сам. Вызвав такси я спустился вниз объяснив охраннику что моему ученику стало плохо на дополнительных и я отвезу его домой. Сев в такси мы доехали до моего дома, где я вместе с Юрой принял ванну и уложил Юрочку в кровать рядом со мной. Мы отправились в царство Морфея.

...,......................................
Не кидайтесь тапками!! Я хорошая😹😈
Продолжение выйдет после 25⭐

Мой любимый учитель❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя