**ВЕЛИКИЙ АВТОР
Через несколько часов из операционной вышел врач. Отабек сразу же побежал к нему на встречу и увидев усталую улыбку разрыдался от счастья. Он сидел на холодном больничном полу и ревел как маленький мальчик, выпуская наружу все чувства, которые сдерживал перед матерью Юры. Врач сразу заметил, что его поняли и ушёл разговаривать с мамой пациента.Где-то через полчаса Отабека проводили к его мальчику с разрешения Юреной мамы. Она сразу поняла, что у них не простые отношения учитель-ученик, но ничего не сказала. Ведь по Алтыну было видно, что в обиду еë мальчика он не даст.
**ОТАБЕК
Я захожу в Палату и вижу своего котëнка, он такой бледный и весь в бинтах.
- Мой малыш... Как я боялся тебя потерять... Когда я узнал об аварии, то понял, что ты самое дорогое в моей жизни... Никогда не покидай меня... Пожалуйста...
Во время своего монолога Алтын очень нежно держал младшего за руку и не прекращал еë расцеловать. Он был в прострации из-за чего не сразу заметил пробуждения Юры.
- Бека... Мне больно... *плак*
- Малыш, маленький мой, я рядом!
- Бека, мне было так страшно... Я боялся что умру и больше никогда не увижу тебя... *всхлип*
- Глупенький, ну что же ты... Не плачь, всё будет хорошо, мы всегда будем вместе.
- Правда-правда?!
- Конечно!
Я медленно наклонился к своему солнышку и нежно поцеловал, как бы доказывая своё обещание. Закрепляя его. Из нежного он быстро перетëк в страстный, Юра послушно открыл ротик подставляя на растерзание розовый язычок. Аккуратно очертив контур его губ я юркнул внутрь. Наши языки переплетались в жарком танце, который дарил надежду на нечто большее, но я себя сдерживал ограничиваясь лишь поцелуем, по крайней мере до полного выздоровления Юрочки.
Мы оторвались друг от друга и я осознал, что с ним я хочу быть до конца своих дней... Пока смерть не разлучит нас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель❤️
RomanceЯ Юрий Плисецкий мне 15 и я школьник...ко мне подошёл мой учитель по музыке Отабек Алтын... Пейринг: Отабек Алтын/Юрий Плисецкий❤️