Чонгук нежно поцеловал Тэхена в губы и они лягли под одеяло.
Т: Чонгук, а ты завтра пойдёшь в колледж?
Ч: Нет
Т: Почему?
Ч: Потому, что там не будет тебя.
Тэхен обнял Чонгука
Ч: Ты чего нибудь хочешь?
Т: Да, нее
Тэхен отвернулся, а потом резко повернулся и поцеловал Чонгука в губы. Они все углубляли поцелуй. Потом Тэхен не выдержал и просто упал на подушку.
Ч: Что, все?
Т: Да, я устал
Ч: Ну, отдыхай
Чонгук убрал одеяло на край кровати, а потом начал целовать его тело, оставляя мокрые дорожки и засосы.
Ч: А где именно у тебя болит нога?
Т: Здесь
Тэхен показал на колено и от него поведу до самого основания ноги. Чонгук пошло улыбнулся, посмотрел на Тэхена и начал нежно массажировать ногу. После массажа, он стал нежно целовать. Когда Чонгук закончил, он лёг рядом с Тэхеном. Повернул его к себе и обнял.
Ч:Всё спи.
Т: Спокойной ночи
Ч: Тебе тоже
Чонгук поцеловал его в лоб и они уснули.
Утро 10:00...
Тэхен проснулся Чонгука не было в комнате.
Т: Чонгук? Ты где?
(тишина)
Т: Так, что вчера было? О боже
Тэхен вспомнил вчерашнюю ночь. Зашёл Чонгук. Он был в коженных и очень дорогих джинсах.
Ч: О, ты тока проснулся? Не чего не болит?
Т: А что должно болеть?
Тэхен прикрылся одеялом.
Ч: Ну-ка иди сюда
Чонгук потянулся за Тэхен ом. Тэхен не сопротивляясь ему поддался и полез на руки, забыв про то, что он совсем обнажённый.
Ч: Подешь в душ?
Т: Да, если можно.
Тэхен посмотрел на себя и стал пурпурный.
Т: Чонгук, но только...где мои вещи?
Ч: Они в ванной
Т: Хорошо, спасибо
Тэхен прикрываясь руками попросил его опустить. Чонгук по его просьбе так и сделал.
Т: Мммм~
Ч: Может тебе помочь?
Т: Нет, не надо...я сам смогу... Ах...
У Тэхена была боль по всему телу, а главными предателями была нога и жопа, от которых больше всего простилалась боль.
Ч: А ну-ка иди сюда
Чонгук снова взял Тэхена на руки и понёс в ванну.
Ч: А у тебя на меня хорошо встает
Тэхен стал красным. Он горел от стыда. Поэтому просто прислонился к обнажённой груди Чонгука.
Ч: Я тебя положу в ванной и уйду. Или тебе и там нужно помочь?
Т: Нет, не надо. Я сам справлюсь.
Через 16 минут, Тэхен вышел из ванной и пошёл на кухню. Где уже сидел Чонгук и ждал пока к нему придёт Тэхен.
Т: Эм~, Чонгук, прости, но это не моя одежда...
Тэхен стоял в майке Чонгука, другой одежды на нем не было, даже боксеров.
Ч: Хм~
Т:...
Ч: Мне так нравится
Тэхен засмущался и сел за стол.
Т: Чонгук?
Ч: Что?
Т: Ты же говорил что лишиш меня... девственности только если я не приду в 19:00..
Ч: Если бы ты не пришёл, это бы произошло в колледже и тебе было бы не так приятно.
Т: Я понял... М..мне сегодня нужно пойти домой.
Ч: Хорошо, а тебе во сколько нужно быть дома?
Т: Не знаю, наверное к обеду.
Ч: Значит у нас есть время
Т: Дл...ля чего?
Ч: Завтракай и иди собирайся мы поедим в магазин.
Т: Что? Зачем?
Ч: Тебе одежду покупать
Т: Тебе не нравится, что я ношу?
Ч: Нет. Мы просто купим тебе ещё новой одежды.
Т: Нуу... хорошо
Они позавтракали и Тэхен пошёл {пополз} одеваться. Чонгук убирал со стола, так как от был уже готов.
Через 20 минут...
Чонгук стоял на выходе и ждал Тэхена. Через 5 минут он увидел, что тот идёт по лестнице. Чонгук поднялся до него, взял на руки и понёс в машину...
Они ехали в ТЦ и говорили о своём.
После приезда...
Чонгук выбра вещи для Тэхена, которые нравились ему(почти все были обтягивающими). После покупки они отправились обратно в машину.
Ч: Доволен?
Т: Да, очень! 😊
Ч: Вот и отлично
Т: Чонгук?
Ч: Мм~?
Т: А как я тебе за эти вещи заплачу?
Ч: Хах. Так ты уже вчера заплатил.
Тэхен отвернулся и слегка покраснел.
Они сели в машину...
Ч: Тебе сразу домой?
Т: Да, если можно
Ч: Хорошо
Тэхен сел в машину. Чонгук положил сумки в богажник и тоже сел за руль. Они тронулись. Снова разговоры не о чем. Снова милое смущение Тэхена. Снова Поцелуи при каждой пробке.
Они приехали, для них все, что было вчера как сон. Тэхен с помощью Чонгука достал из богажника сумки, обнял его на прощание и ушёл.
Т: Пока, Чонгук~и, увидемся позже.
Ч: Пока, Тэхен~и.
Тэхен зашёл в квартиру, Чонгук уехал к себе.
POVТЭХЕН
Я зашёл в свою квартиру, хоть она и выглядила бедно после вчерашнего. Я на этом не зацикливаться. И к тому же лёгкая боль в теле и эти большие пикеты довали мне одну и ту же мысль *Когда я зайду в дом*.
POVАВТОР
Тэхен зашёл, уже на пороге его ждала мама.
Ма: Тэхен....__________________________________
Спасибо за ожидание. Не обращайте внимание на ошибки и спасибо, что читайте💙😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая любовь
FanfictionТэхен-18 Чонгук - 20 ~Чонгук решил, что "Пора" и медленно заснул в Тэхена свой член. Он начал двигаться со средней скоростью. Т: Мм~... Чонгук... Ах.. Хватит ~