На утро...
Чонгук проснулся первый и не стал будить Тэ. Оделся написал, чтобы тот остался дома и поехал в колледж.
Тэхен проснулся оглянулся и понял, что он один. Посмотрел на дверь на которой висел листок. Тэ встал с кровати, подошёл к двери и начал читать про себя.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тигрёнок, ты сегодня остаёшься дома. Не куда не уходи, даже в магазин, все что тебе нужно есть дома.
Если что нибудь понадобится позвони мне.
Не скучай ;)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Тэ положил записку на тумбу и пошёл в душ. Зашел, включил кран и стал под воду. Во всем доме стояла "гробовая" тишина, было слышно только шум воды и иногда тихий шум автомобилей проезжаюших недалеко от особняка.
Мысли Тэ:
"Почему он ушёл без меня? Я же не болен. Из-за чего он меня оставил?"
Вышел из душа взял полотенце, которое висело на видном месте, вытер лицо и накинул полотенце на плечи. Пошёл на кухню где стоял его завтрак. Он сел за стол и начал думать, что будет делать. Включил телевизор по которому показывали новости.
В новостях-
-сегодня был найден труп серийного убицы. По бумагам из его кормана стало известно, что его псевдоним или как было написано на бумаге "кличка" - не умираемый-. Тот кто пречастен к расследованию заевляют, что этому трупу уже более двадцати лет. Личность этого человека не опознана. Поэтому на данный момент отправляется в морг.
*выключил*
Т: все настроение своими трупами портят. *продолжил есть*
После завтрака пошёл оделся и сел возле окна из которого было видно почти всю улицу(в том числе и колледж, но только крышу)
Т: скучно, нечего делать...
*стук в дверь*
Т*повернул голову*
Т:Чонгук вернулся?
Пошёл к двери. Смотрит в глазок, но не кого не видит.
Т: Чон?
?:.....
Тэ открыл дверь оглянулся, но не кого не заметил. Как только он хотел её закрыть его толкнули и он упал
Т: Что? Кто ты?
Перед Тэхеном стоял человек полностью в чёрном. На нем была чёрная маска закрывающая его лицо, на голове лежал чёрный капюшон из под которого свисали волосы белого цвета. На плече были видны капли крови, которые насторажили Тэ.
?: Хах, я тот о ком тебе не стоит не кому говорить. *Приблизился к лицу упавшего* конечно если ты не хочешь умирать сразу.
Т:....
Тэ попытался встать, но неизвестный человек прижал его ногой.
?: сейчас лучше не дергайся и просто слушай. Завтра утром я тебя буду ждать в саду, в беседке... Утром, с самого утра, в 4 часа.
Т: х..хорошо
? : и ещё...не вздумай кому нибудь обо мне сказать, понял?
Т: да
После этого ответа этот человек будто "испарился". Когда Тэхен пришёл в себя он встал и пошёл в кухню, где заварил себе кофе и сидел его пил.
Через час....
Тэ пошёл принемать душ.
Т:что ему вообще нужно? Кто он? Почему так странно одет? *вшш*(включил воду) Почему пришёл именно ко мне? Мм~ столько вопросов.... и.... не одного ответа.....После принятия душа он пошёл в свою комнату и через десять минут заснул с мыслями о том человеке.
Пришёл Чонгук.
Ч: Тигрёнок, я дома. Ты где?
Чонгуку не кто не отвечал. Он побежал на второй этаж и начал просматривать все комнаты....
Ч: ТэТэ! Ты тут?!
Зашёл в комнату где спал Тэхеном.
Распахнул дверь.
Ч: Фухх~...
Кинул сумку с книгами в угол. Тихо подошёл к спящему Тэ. Лег на кровать рядом. Провел рукой по лицу.
Ч: соня... Даже меня не дождался...
Придвинулся к лицу и смотрит на спящее милое личико. *закрыл глаза*
Тэ не открывая глаза поцеловал его. Чон ответил на поцелуй. Начинало не хватать воздуха поэтому они отстранились.
"Тяжело дыша" Т: и..ах..кто соня?
Ч: все равно ты, милашкаТэ улыбнулся. Через некоторое время они уснули.
В 4 утра....
POV ТЭХЕН
Я проснулся посмотрел в окно откуда пробивался тусклый свет. Посмотрел на Чона. Встал и пошёл в сад. Подошёл к беседке, куда меня вчера позвали. Я ждал несколько минут но не кто не подходил. Я прошёл в беседку и присел. Посмотрел в перед и увидел того же человека в том же самом наряде.
? :ну привет
Т: здравствуйте
?: я пришёл дать тебе совет.
Т: совет?
?: да... Совет, и лучше тебе его послушать
Т:.....
?: уйди от Чонгука... Он не для тебя. Перестань его даже обнимать. Уйди из его дома, иди куда хочешь... Но я не должен видит тебя рядом с ним. Ты понял?
Т:... Да, но почему?
?: потому что он будет с Чимином.*ухмыльнулся*
Т: Что? Но...
?: не нокай, завтра чтобы я тебя с ним не видел, а то тебе же хуже, ты меня понял?
Т: получается, я больше не когда не смогу быть рядом с Чонгуком?
?: да *испарился*
Я просто сидел и из моих глаз сами текли слезы. Я просто не мог их остановить. Я не мог уже представить жизнь без него... Без Чонгука.
Т: Что мне делать?....Конец POV ТЭХЕНА
Ч: Тигрёнок, что ты тут делаешь? Я уже пол дома перевернул
Чон взял его лицо и хотел поцеловаль. Но Тэ отвернулся и ещё больше заревел.
Ч: ТэТэ, что случилось? Почему ты плачешь?
Тэ встал и убежал....
Чонгук сидел и смотрел ему в след....__________________________________
Приветик, я надеюсь, что вам нравится и постараюсь побыстрее выложить следующую часть. Ещё так же советую почитать историю моей подруги "колледж"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая любовь
FanfictionТэхен-18 Чонгук - 20 ~Чонгук решил, что "Пора" и медленно заснул в Тэхена свой член. Он начал двигаться со средней скоростью. Т: Мм~... Чонгук... Ах.. Хватит ~