20

3.7K 124 23
                                    

POV ТЭХЕН

Я проснулся ночью, не чего не было видно. Но я до сих пор чувствовал эти холодные оковы на своих руках и ногах. Голова ужасно болела, я хочу только выбраться... И убежать... Убежать до Чонгука... Я больше не чего не хочу. Так я и уснул.
КОНЕЦ POV ТЭХЕН

(утро)
POV ЧОНГУК
Я не мог уснуть всю ночь. Я обзвонил все и всех. Я должен был найти Тэхена. Я уже не могу представить жизни без него, я сильно привязался.  Я позвонил всем знакимым сыщикам и полиции. Я просил их всех как можно быстрее найти Тэ.... После всех этих звонков я решил проверить дом. Я думал, что Тэ спрятался. Но нет. Последняя моя цель был шкаф. Я его открыл и увидел
Ч:...... Чемодан Тэ? Так.... Он.... Он сам хотел уйти?.... Нет это не чего не меняет я должен найти его.
КОНЕЦ POV ЧОНГУК

Так уже прошло два дня и все без успешно. Полицейские уже потрулировали весь город. Но не находилось не следа Тэ. Было все обсмотренно каждый угол здания.... Но это так думали только они. Тэхен сидел на этом стуле уже третий день подряд. Его кормили, но мало и только хлебом.
Т: почему меня не находят? Полиция ищет меня...я знаю
?: хах, мне все равно кого они ищут. Главное, что они не найдут мой дом.
Т: но... Это же просто переулок, который 100% должен осмотреться.
?: да, ты прав... Но они видят только стену и не чего большего.
Т:.... Я не навижу тебя... *бззз* *потерял сознание*
?:... Нужно встретиться с Чимином. *звонит*
........
Чим: Алле?
?: Чимин, это я. У меня в заложниках находится Тэхен, но ты же видишь обстановку улицы? Что мне с ним сделать?
Чим: пусть пока будет у тебя. Потом при встрече разберёмся.
?:где встретимся?
Чим: У тебя дома.
? :не сильно рискованно?
Чим: нормально, меня не заметят
?: ты же знаешь как зайти?
Чим: Да, все пока. *бип бип бип*
?: по...ка...
Весь вечер "не умирающий" смотрел на Тэ. И думал о последующих ходах.

Чонгук сидел дома и уже был в панике, он перестал ходить в колледж и постоянно сидел дома. Мучая себя.

Чимин идёт по улице, и смотрит что бы за ним не было хвоста. Но увы для него, он смотрел только по сторонам и назад. Он не знал, что с верху тоже проводится слежка. Он шёл медленно, не привлекая на себя внимание. Но за ним следила девушка из огенства.

Мииси Су(24 года).
Самая лучшая шпионка. Рождена и воспитана в Корее. Не когда не насила одежду связанную не с работой. Вся остальная информация отсутствует.

Чимин проходит мимо стены и остановился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чимин проходит мимо стены и остановился. *оглядывается*
Взгляд Миисы установился прямо на Чимине и его действиях.
Чимин провел по камням и стена открыла проход в который он сразу прошёл. Тем самым скрывшись от всех глаз.
Мииса вздрогнула. Она не очень любила магию, колдовство и все что на это похоже. Поэтому она все долажила своему камандиру и через некоторое время стену окружали полицейские машины.

POV ЧИМИН

Я зашёл в проход в надежде, что меня не кто не видит. Как только я зашёл стало темно дверь закрылась сама. Сразу что мне бросилось в глаза это тусклый свет,свет от свечи. Иду до света....
Уже я начинаю видеть тени
Чим: Джин Су? Ты где? Разве так нужно встречать гостей?

КОНЕЦ POV ЧИМИН

Ким Джин Су(37 лет) - прерожденный вор, машенник и серийный убица. Рожден и воспитан в Корее. Сбежал из семьи в 10 лет. Любит играть в азартные игры. Заключил сделку и отдал свою смерть. Имеет не ограниченную скорость,которой не знает до конца как пользоватся.

Ким Джин Су- С

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ким Джин Су- С

С: ой, простите не заметил
Чим: ну, да.*осмотрел помешение* Где он?
С: кто? Он? *водит свечкой рядом с Тэ*
Чим: он *подошёл* ну как тебе? Нравится? Чонн~и будет моим, а ты умрёшь в этой дыре и тебя выкинут с обрыва с которого ты так хотел спрыгнуть.
Т: ....я не хотел с него прыгать.
Чим:... Знаешь... Ты мне не когда не нравился, как человек. А сейчас ты меня прямо бесишь.... До сих пор не верю, что из-за тебя мне пришлось пожертвовать половиной жизни которая перешла даже не знаю к кому.
С: не волнуйся. К тому кому она нужна.
Чим: я сильно и не волновался
С:мм~ так, что с ним делать? Я даже если захочу не протащу его по улице.
Чим: может по улице и не нужно?
С:... Нет так я потеряю слишком много сил... И что бы его телепортировать нужно слишком много возни.
Чим: потом позвоню ночью отнесем, договорились?
С: окей, иди....

__________________________________

Бла, админу плохо. Сейчас помру и вы не дочитайте.
Ждите сегодня, выложу следующую часть (21)

Голубая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя