Чонгук принёс Тэхена в комнату и положил на кровать.
Ч: Всё хорошо?
Т: Да
Ч: Хм...
Т: Что? Все хорошо, правда
Чонгук приблизился к лицу Тэхена.
Ч: Я не верю
Тэхен смотрел Чонгуку в глаза, а потом очень сильно засмущался. Парень отвернулся, но сделав глубокий вдох, резко повернулся и поцеловал в губы. Чонгук все больше усиливал поцелуй. Так проходили минуты. Но их минуты счастья перебил телефон Тэхена. Ему позвонила мама.
Ма: Ало!
Т: Ало. Мам, если, что я у друга переночую.
Чонгук кивнул головой и ушёл.
Ма: А почему ты не вернулся?
Т: Стемнело, у меня болела нога и ещё я был долеко от дома.
Ма: Хорошо, ну можешь завтра вернуться?
Т: Да, конечно
Ма: Спокойной ночи
Т: Вам тоже
Тэхен сбросил трубку. Положил телефон на тумбочку рядом с кроватью. Потом лёг и несколько минут смотрел в потолок.
В коридоре послышались шаги. Тэхен повернулся лицом к стене и сделал вид, что спит.
Зашел Чонгук.
Ч: Ты спишь?
(тишина)
Чонгук подошёл и сел на край кровати(кровать была большая). Он взял ногу Тэхена, проктически рядом с членом. Тэхен вздрогнул.
Т: Что ты делаешь?
Ч: Я так и знал, что ты не спишь
Т: Почему ты не идёшь к себе?
Ч: Я не хочу
Т: В ко мне хочешь?
Ч: К тебе хочу.
Т: Ну, ложись.
Чонгук встал и Тэхен увидел, что он в одной тончайшей майке, которая просвечивалась лунным светом и в боксерах. Тэхен засмущался, но все равно впустил Чонгука к себе под одеяло.
Ч: Всё хорошо?
Т: Да
Тэхен обнял Чонгука и уснул. Чонгук лежал, он не мог уснуть пока перед ним это милое лицо. Он лежал и рассматривал каждый изгиб его лица. Через 20 минут он не удержался и начал снимать с Тэхена шорты, а потом и боксеры. Через секунды он уже держал в руках член Тэхена. От чего тот проснулся. Чонгук начал медленно водить рукой по прибору Тэхена.
Т: Что ты делаешь?(пытается убрать руку)
Ч: Успокойся, тебе будет приятно.
Т: Ты сумасшедший?(убрал руку Чонгука)
Ч: Говорю тебе успокойся
Т: Как?!
Ч: Просто ляж, а я все сделаю.
Т: Нет!
Ч: Если ты сам не сделаешь как я сказал, то я сделаю это силой самостоятельно.
Тэхен подумал, что ему и так достаточно проблем. Поэтому сам лёг и просто лежал. Чонгук снял с двоих одежду, пододвинул одеяло и все лишнее(чтобы не мешала). Достал смазку.
Ч: Готов?
Т: Нет
(Чонгук прошептал на ухо)
Ч: Успокойся, я обещаю тебе будет приятно
Тэхен закрыл глаза
Ч: Сам почувствуешь
Чонгук выдовил смазку себе на пальцы. Начал растирать по своему члену. Потом выдовил ещё немного и начал готовить колечко. Вставил первый палец и начал медленно двигать, смотря на скривленное от боли и неприязни лицо Тэхена.
Тэхен лежал и тихо стонал, зажмурив глаза.
Ч: Ну, что?
Ответа не было. Он засунул ещё один палец и сразу же через несколько минут засунул следующий палец.
Ч: Готов?
Т: Мм~...
Чонгук решил, что "Пора" и медленно заснул в Тэхена свой член. Он начал двигаться со средней скоростью.
Т: Мм~... Чонгук... Ах.. Хватит
Ч: Подожди, ты привыкнешь
Т: Чонгук... Аах... Аа... Мне больно
Чонгук снизил темп до минимума. Но через минуты снова начал ускоряться. Тэхен лежал и уже во всю стонал. Его стоны было слышно во всем доме.
Ч: Ну, что? Все как я и говорил? Или прекратить?
Т: Ммм~... Не..ах..т...ах..ах...прод...олжай, пожа..ах..луйста. Не останавливайся...ах
Чонгук наклонился надвиснув над Тэхеном.
Ч: Хорошо
Он наклонился и поцеловал его в губы. Он проникнул языком ему в рот где они слились в танце. Они близились к разрядке. Тэхен потенулся до своего члена, чтобы наконец кончить. Но Чонгук ему не позволил сделать это. Он взял его руки и зажал за головой. Начал ускарять темп. Тэхен уже стонал как последняя шлюха.
Ч: Ну, что ты готов?
Т: Аах..дах..да
Ч: Потерпи ещё немного
Чонгук начал входить быстро и до конца. Потом он дотронулся до члена Тэхена и тот, от этого прикосновения сразу кончил. Чонгук высунул свой член и сел на угол кровати, рядом со стеной. Он подтянул Тэхена к себе.
Ч: Я ещё не кончил, может поможешь мне?
Т: Угу~
Тэхен нагнулся и поцеловал голову его члена. Потом облезнул от основания до головки, оставляя мокрую дорожку.
Ч: Тэхен?
Т: Мм~?
Ч: Это точно твой первый раз?
Т: Что? В каком смысле?
Ч: Просто ты делаешь все очень хорошо, даже очень.
Т: Хх~
Ч: Я тебя люблю 💋❤️
Т: Я тебя тоже 💋
Тэхен обратно наклонился к члену Чонгука и ночал сосать.
Прошло 14 минут...
Ч: Тэхен~и давай быстрее, ещё, ещё
Чонгук пистил свою руку в волосы Тэхена.
Ч: Котенок, давай ещё
Т: Ммм~
Чонгук взял голову Тэхена за волосы и начал сам набирать темп. У Тэхена уже болело горло, но Чонгук продолжал. Тэхен уже не выдерживаю начал царапать за ягодицы. И только тогда Чонгук начал понимать, что пора остановиться. Чон отпустил волосы Тэхена. Тот не долеко отодвинулся, взял член Чона в руку и начал ему дрочить. Пока тот не кончил себе на живот. Тэхен взял немного спермы на руку и облизнул. Потом наклонившись снова к животу Чона он начал все слизывать.
Ч: фух~. Ну, что? Тебе понравилось?
Т: Угу~
Ч: А ты мне не верил
Т: Я тебе верю всегда
Чонгук поднял голову Тэхена со своего живота и нежно поцеловал в губы.
Т: Чонгук....__________________________________
Вот и конец 4 главы. Спасибо, что читайте. И не обращайте внимания на ошибки, пожалуйста 😜💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая любовь
FanfictionТэхен-18 Чонгук - 20 ~Чонгук решил, что "Пора" и медленно заснул в Тэхена свой член. Он начал двигаться со средней скоростью. Т: Мм~... Чонгук... Ах.. Хватит ~