Т:Кролик не надо....
*Чон облизнул мочку уха Тэ и языком повёл к шее на которой оставил два засоса*
Ч: поехали домой... Котенок
Чон взял Тэ за руку и повёл к своей машине. Посадил его и сказал полиции, что все теперь в порядке.
Поехали домой....------------
¦Дома...¦
------------Чон помог вылезти Тэ из машины. Как только тот начал идти, Чон подхватил его на руки и понёс в дом.
Т: Чон, зачем? Опусти
Тэхен начал сопротивляться и чуть не упал. Чон опустил его на землю.
Ч: что случилось?
Т:все нормально, чесно... Я просто устал
Ч:тогда пошли отдыхать?
Т:.... Пошли
Оба зашли в дом. Пока Тэ принимал душ, Чон успел приготовить кровать[где они оба спали]
Тэ выходит из душа...
Ч*схватил его и понёс в постель *
Т*начинает вырваться из рук*
Ч*дал по жопе*
Ч:хватит дёргаться, что я с тобой сделаю?
Т:вот это я уже не знаю... Ты много чего можешь
У Чонгука на лице поплыл пошлая улыбка, но Тэ её не видел[бла, если кому то не понятно он его через плечо повесил].... Чонгук заходит в комнату, замыкает тихо дверь
..... Ложит Тэ на кровать и надвисает над ним.
Ч:котенок, ты сегодня себя очень плохо вёл. Те захотел убивать, потому, что понял, что сейчас будет. Но Чон придал его руки к кровати и начал на шее оставлять засосы.
Т: Кролик, ну не надо... Пожалуйста
Ч: *чмок* мм~, не я сегодня от этой вкуснятина не откажусь.*чмок* сам разденешься *приблизился к уху и близнул* (шёпотом) или мне помочь?
Тэхен не хотел обидеть Чона, но он не хотел снова этого повторять... Через несколько минут Тэ кивнул головай[тип, раздевай] и отвернулся в сторону стены.
Ч:котенок, что ты так не весил?
Т:.. Да просто настроения нет
Ч: тогда я сейчас подниму *облизнул оголенный живот Тэ* Чонгук полностью снял одежду с них двоих и начал медленно водить по члену Тэ. Тот начинал тихо стонать.
Чон сел на кровать расставил ноги, и показал глазами Тэ на свой. Тот понял намёка и сел рядом что бы начать. Но Чон остановил его и положил в позу "69".
Ч: мне так больше нравится *ухмылка*
Тэхен уже сгорал от стыда и Чон это чувствовал. Но ему не хотелось заканчивать. Чонгуку было все мало и он постоянно менял позы. Тэхена уже не мог терпеть и стонал на пол дома. Когда они остановливались или меняли позу Чонгук цеплялся в губы Тэ и начинал блуждать в его рту языком. Тэхену хоть это и чем-то нравилось... Но он все равно хотел побыстрее закончить.
Через два часа...
Тэхен был красным, с его лица стекал пот. Он уже устал. Но у Чонгука в глазах до сих пор в делось возбуждение, и тот хотел продолжать не смотря не на что.
Чон полажил Тэ и начал входить(это не первый раз). Тэхен зажмурился и как только его начали вбивать в кровать начал просить остановиться
Т: ах.. Мм~... Ч. Ах.. Чон... Ах ах ах.. Пожалуйста... Ммм~.. Ах ва.. Ах.. тит, ах... остановись.
Тэ начал сам себе надрачивать, но Чон его остановил. Прижал руки к кровати и продолжал ускоряться в нем.
Т(кричит) :про.. Ах..шу ,ах ах ах.. оста..ах...навись... Ммм~..
Чон начинал постепенно сбавлять темп... Но в конце снова резко вошёл и протолкнул несколько раз. И у Тэ потекли долго сдерживаемые слезы.
Тэхен кончил... Чонгук посадил его у себя между ног и заставил сосать. Тэ то прибовлял то сбавлял темп. Чону это не очень нравилось поэтому он запустил руку в волосы Тэ и сам настроил темп. Конечно у Тэхена уже болело горло... Потому, что Чон насаживал по самое "не хочу".
Наконец это закончилось, спустя долгие три часа...
Чонгук кончил. Тэ слизал его сперму и лёг. Чон его обнял и они оба уснули....
На утро.....__________________________________
Поделитесь советом как мысли произвести на видео🤣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая любовь
FanfictionТэхен-18 Чонгук - 20 ~Чонгук решил, что "Пора" и медленно заснул в Тэхена свой член. Он начал двигаться со средней скоростью. Т: Мм~... Чонгук... Ах.. Хватит ~