11

4.3K 144 8
                                    

Они вошли в квартиру, где их обоих ждал шок. Вся квартира была верх дном. Все шкафы были открыты, но один стоял целым и не вредимым. И на этом шкафчике лежала записка от мамы. Тэхен подошёл к ней, взял её в руки и начал читать в слух. Когда Чон начал обходить квартиру.
Записка:
От мамы и Исыль
Дорогой Тэхен.
Зта записка возможно станет нашей последней. К сожалению Исыль этого пока не знает. Я хочу чтобы ты знал, у меня нет денег чтобы кого нибудь ещё содержать. Потому я хочу совершить поездку с заказным убивством. Я надеюсь, что у тебя будет все хорошо. Надеюсь что ты заведешь семью, найдёшь хорошую работу и у тебя будут прекрасные дети. К сожалению, что из-за моей ошибки я их не увижу. Но я надеюсь, что ты будешь счастлив.
С любовью мама
От Исыль
Тэхена прости меня за то что я тебя не предупредила. Я знала  что мама задумала, но она была на столько сильно "подавлена", что я не могла тебе этого рассказать. Я надеюсь, что мы ещё встретимся. Я если честно, очень хочу тебя обнять, после встречи с тем парнем мы меньше стали общаться. Но...я все равно тебя люблю и буду любить всегда. ❤️
Тэхен положил записку на место. Оглянувшись он не заметил рядом Чонгука.
(В мыслях Тэ:
Не уже ли...это все из-за меня? Зачем я это сделал? Почему меня не было рядом в тот момент? Как я хочу оказаться сейчас рядом с ними, даже не важно где. Я клялся отцу, что буду оберегать их. А теперь я один...)
В этот момент к нему подошёл Чонгук.
Ч: Тэ, посмотри на меня
Т: Не могу
Ч: Почему?
Т: Я боюсь потерять тебя, как потерял всю свою семью.
Чонгук приподнял голову Тэ и повернул за подбородок на себя.
Ч: Тэхен, помни всегда то что я тебе сейчас говорю. Я тебя одного не оставлю не когда, ты мой и больше не чей. Всё кто с этого дня над тобой посмееться...этот человек пожелеет.
Тэ немного улыбнулся. Чон вытер его слезы. И поднял на руки. Тэ охватил его шею руками и поцеловал в голову.
Ч: Куда мы сейчас пойдём?
Т: Подожди, можешь меня опустить?
Чонгук с непониманием, в глазах, опустил Тэ на пол.
Ч: Что ты хочешь сделать?
Т: Где-то в доме должна быть фотография всей нашей семьи, там где мы были все вместе
Ч: Так, Тэхен~а, не начинай.
Т: Хорошо...но я хочу забрать эту фотографию.
Ч: Ладно, пошли поищем
Они продвинулись в сторону зала даже не зная какая их там подстеригает беда....

__________________________________

Спасибо тем кто это моё сознание читает или хотя бы читал. Ну а кто дочитает до конца тот вообще будет героем(потому что эту хрень не возможно читать). Даааа, и ещё простите за ошибки.
И следующую главу постораюсь написать побыстрее, может до завтра, так что ждите. И ещё раз большое вам спасибо, до свидания ♋

Голубая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя