12

4.2K 141 1
                                    

Они продвинулись в сторону зала даже не зная какая их там подстеригает беда.
Как только они зашли в зал Чон услышал треск. И начал искать его источник. Тэ этого заметил не сразу.
Т: Кролик, что то случилось?
Ч: Мне кажется что нам пора уже выходить
Т: Почему?
Ч: Мне кажется что это здание должно скоро упасть
Т: Что? Не~е.
Чи Ладно, тогда быстрее ищи фото. И смотри под ноги. Я не хочу чтобы ты пострадал.
Т: Чонгук~и, не волнуйся все будет хорошо.
Так они ходили ещё 10 минут. Наконец они нашли фотографию и пошли в низ. Когда они спускались была не объятная тишина. Для них было такое ощущение будто в квартирах не кого не было. (хотя это так и было, только они не знали)
Ч: Тэ? Ты не думаешь что тут слишком тихо?
Т: Да, меня это тоже настораживает.
Ч: Пошли быстрее
Т: Пошли..
Они уже возле нижнего входа. (громкий треск)
Ч: Быстрее
Чон взял Тэ за руку и буквально вытолкнул за дверь. Как только Тэхен(Чонгук был ещё в здании) оказался вне здания, половина  здания рухнуло. За пылью не чего не было видно.
Т: ЧОНГУК!
Тэхен сразу вызвал скорую и пожарных.
Т: Чонгук~и, где же ты?
Минут, через 10 приехали пожарные. Они отвели Тэ на безопасное расстояние, а сами начали раскапывать. Ещё через 5 минут приехала скорая.
Ск: Мистер Ким, я думаю, что вам лучше будет вернуться домой. Как только мы найдём вашего друга мы вам сразу позвоним.
Т: Он мне...что-то больше, чем друг. Но...хорошо. Только пожалуйста позвоните как только вы его достаните, он...он единственный кто у меня остался из родных.
Ск: Хорошо мы вас оповестим как только он будет не под завалом
Т: Хорошо, спасибо
Тэ нехотя пошёл домой к Чону. Он вертелся возле телефона и ждал звонка.
Мысли Тэхена
* Ну когда же они позвонят? А вдруг с ним что-то случилось? БЛИН, нет с ним все хорошо. Ну, когда, когда? БЛИН, это же я его в тот дом завёл. Не могу ждать. Пойду обратно. *
Тэ выходит за дверь и у него сразу звонят из больницы.
Т: Здравствуйте, как он там? Где его положили?
Ск: Не волнуйтесь, с ним все хорошо. Он лежит в больнице на улице (назвал адрес).
Т: Хорошо, я скоро приду
Он отключил вызов и побежал по указанному адресу.
Бежал он 20 минут(хз, как он не подох)
Вот он уже на против этой больницы. Тяжело дыша, он зашёл и спросил где лежит Чон. Ему сказали номер полаты и он побежал туда. Добежав до двери он её реско открыл и просто забежал (забыв закрыть дверь).
Т: Чон, Чонгук? Ты как? Все хорошо?
Ч: Закрой дверь
Т: Да, хорошо
Тэ закрыл дверь, подошёл и сел на стул рядом с кроватью
Т: Чонгук~и, все хорошо?
Чон повернул голову до Тэ. У того чуть не текли слезы от бессилия, страха и жалости. Чонгук ухмыльнулся.
Ч: Возьми меня за руку
Т: Угу~
Ч: А теперь смотри мне в глаза.
Тэ исполнял все, что ему говорил Чонгук.
Ч: Всё хорошо, со мной все в порядке, только мне теперь три месяца нельзя не куда ходить.
Т: Главное, что ты жив
Ч: Ты же в тот момент был на улице?
Т: Да, я вызвал пожарных и скорую. Ты не устал? Я могу уйти, чтобы ты отдахнул.
Ч: Нет, пожалуйста, останься
Чонгук сжал руку Тэ настолько сильно как мог.
Т: Ладно, хорошо. Только пожалуйста не надо сжимать  мою руку
Ч: Тэхен~а?....




__________________________________

Я бы мог писать дальше, но я устал. Простите, я спать...

Голубая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя