*С того момента прошло пол года. Я все никак не могла найти убийцу. Все эти пол года я искала его, но не нашла. В поисках мне никто не помогал. Я предпочитала работать одна. На улице была зима канун нового года. Я совсем забыла про него. Сейчас самое важное было для меня это найти убийцу. Я не знала стоит ли мне просить о помощи. Ведь если кто-то узнает об этом все просто подумают что я сумасшедшая ненормальная. На самом деле все это было правда. Ведь какой нормальный человек будет любить яой? Какой нормальный человек захочет себе в друзья гея? Какой нормальный человек захочет увидеть 🔞 геев? Никто нормальный поэтому я и считаю себя ненормальной. Из-за этого все называют меняфанатской гей клуба. Вот так-то почему никому не может достаться нормальная жизнь. После смерти моего брата все перестали меня дразнить. Все кроме одного надоедливого парня по имени Рома.
*Я пришла в школу и как всегда направилась в свой класс. По пути в класс я столкнулась с каким-то парнем лет 17-18.
Я: Простите.
Парень: Надо смотреть куда идёшь.
Я: Простите пожалуйста.
Парень: Ладно прощяю. Но что бы в следующий раз смотрела куда идёшь. Ясно?
Я: Да.
Парень: Вот и отлично.
*Он развернулся и пошёл в сторону директорской. Я смотрела ему вслед не понимая почему его голос и его внешность мне так знакома? Почему у меня такое чувство что я его уже знаю, но просто забыла? Почему? Я решила не ломать себе этим голову и пошла в класс. По дороге в класс на меня с обнимашками побежали несколько детей. Я лишь слабо улыбнулась и всех их обняла. Все-таки меня дети любят. Говорила я сама себе. Именно это я и чувствовала каждый день когда дети ко мне бежали. Только один вопрос. Почему они меня любят? Я же такая же обычная девушка как и все остальные. Почему дети бегут всегда только ко мне? Может на мне заклятие такое. Типо ко мне должны всегда подбегать дети.
*Я решила отбросить эти мысли и просто тупо пойти в класс.
*Когда я зашла в класс все одноклассники сидели очень тихо. Странно как-то раньше они все бегали по классу и кричали. Иногда даже дрались. Когда я наконец-то поняла почему они все сидят так тихо я даже не много охуёла.
P. S. Прости за мат(ы) я не хотела их писать, но как я вижу без матов тут не обойтись вот я их и написала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
ФанфикДевушка по имени Света узнала что её родители не просто умерли в автокатастрофе, а теперь ещё и брата нет. Эту катастрофу и убийство брата специально кто-то спланировал. Но вот кто?