Часть 5

20 5 2
                                    

...и я упала на пол. Тэхён быстро встал из-за стола и подбежал ко мне. Он выбежал в коридор и позвал на помощь. Дальше я ничего не видела и не слышала.

НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ СПУСТЯ

*Тэхён ходил по моей палате. Он не находил себе места из-за этого.

*Я упала не просто так. Как оказалось в меня кто-то стрельнул с улицы. И как чудо они попали мне в живот хоть я была на 2 этаже в кабинете. Кто-то был очень меткий раз попал в мегя.

*Тэхён сел рядом с моей кроватью на стул. Он взял мою руку в свою.

Тэхён: Пожалуйста, очнись. Прошу тебя. Не покидай меня. Я не могу тебя ещё раз потерять. Просто не могу. Пожалуйста, очнись ради меня. Если ты умрёшь я... Я... Я больше не смогу  жить. Я всегда должен был быть рядом с тобой, а я сделал наоборот. Ты даже меня не помнишь. Я тебя помню, а ты меня нет. Как же мне тебя не хватало тогда. Мне и сейчас тебя не хватает. Я скучаю по той Свете какую знал. Сейчас ты стала как мне сказали странной. Блин как же я хочу увидеть твою прежнюю улыбку. Ты всегда улыбалась мне. Я улыбался тебе в ответ. Блин, открой глаза.

*Он опустил голову и заплакал. Вдруг он почувствовал у себя на голове чью-то руку и вздрогнул. Он поднял голову и увидел что мои глаза были слегка открыты, а моя рука лежала у него на голове.

Я: Кто ты мне?

Тэхён: Св-ве-та...

Я: Кто я тебе? *Я повторила свой вопрос и закрыла глаза. Вдруг у меня резко упал пульс и я забилась в конвульсиях.

*Тэхён выбежал из моей палаты и позвал врача. Врач прибежал с медсестрой и 2 санитарами.

*Они увезли меня. Как оказалось рана что у меня была и которую зашили она раскрылась. Меня отвезли в операционную. Тэхён ходил по коридору. Он не находил себе места. Если он меня сейчас потеряет он больше не сможет жить.

Расскажу маленькую историю связанную с ними.

*Когда мне было 6 лет я познакомилась с ним. (Сейчас я этого не помню). Я сидела на кочелях  на площадке и смотрела на своего маленького медведя которого постоянно носила с собой везде. Он подошёл к кочели на которой сидела я. Я посмотрела на него.

Тэхён: Привет.

Я: Пливет.

Тэхён: А почему ты одна?

Я: Я сбежала от лодителей.

Тэхён: Почему?

Я: Плосто не захотела с ними оставаться. Они меня...

Продолжение следует...

Любовь и ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя