Света: Они меня били и унизали. *Она начала всхлипывать.*
Тэхён: А почему они это делают?
Света: Не знаю. Им мозет плосто нлавится так издеваться надо мной. Они меня никогда не любили и не хотели что бы я лоздалась. *Она начала уже по настоящему плакать. Тэхён обнял её за плечи. Она уткнулась своей головой ему в грудь и заплакала в неё.*
Тэхён: Ну все. Хватит плакать. Они же наверно это со зла сказали. Ты же их когда-то выводила из себя? Ой.
Света: Да... Бывало... Я... Их... Бесила... И... Они... Такое... Говорили... Но... Мне... Все... Лавно... Как-то... Не... По... Себе... От... Их... Слов...
Тэхён: Ну., Все успокойся. Их просто не надо выводить из себя и они не будут на тебя кричать. Уж поверь мне я знаю о чём говорю.
Света: Холосо я поплобую по твоему методу.
Тэхён: Меня зовут Тэхён, а тебя?
Света: Света.
Тэхён: Светик-семицветик.
Света: Не называй меня так. Это как-то по детски.
Тэхён: А ты что ли не ребёнок?
Света: Лебёнок, но все же это как-то плотивно.
Тэхён: Ну можно мне исключение? Пожалуйста.
Света: Холосо. Можно.
Тэхён: Спасибо тебе. А давай будем лучшими друзьями?
Света: Давай. У меня все равно нет ещё лучшего друга.
Тэхён: Во и отлично.
Света: Угу.
*Вот с того момента они и друзья. Света ничего из этого не помнит. Никто не знает почему. Видимо потому что у меня память тупая и я ничего не помню.
*В БОЛЬНИЦЕ*
*Тэхён ходил возле операционной. Он все никак не мог найти себе место. Сначало его родители забирать в другую страну и он со мной расстаётся, то я лежу в больнице на грани смерти.
*Из операционной вышел врач. Тэхён очень быстро подошёл к нему.
Тэхён: Доктор что с ней? Она будет жить?
Врач: Да будет, но за ней нужен уход. Как выяснилось у неё нет родных. Все они умерли. Вы знаете кого-нибудь кто мог бы за ней присмотреть желательно это должен быть кто-то кого она уже знает.
Тэхён: Я могу за ней присмотреть пока она не выздоровела.
Врач: Ну хорошо. А кем вы ей приходитесь?
Тэхён: Я её лучший друг с детства.
Врач: Хорошо. Завтра можете её забрать. Если она вдруг будет начинать себя плохо чувствовать то сразу же звоните нам мы приедем.
Тэхён: Хорошо. Спасибо вам огромное.
Врач: Да не за что.
*Тэхён: Со спокойной душой поехал домой.
СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
*Тэхён приехал за мной в 13:30 после уроков....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
FanfictionДевушка по имени Света узнала что её родители не просто умерли в автокатастрофе, а теперь ещё и брата нет. Эту катастрофу и убийство брата специально кто-то спланировал. Но вот кто?